0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
время публикации: 16:35  10 августа 2022 года
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию.
48% пользователей Рунета считают, что знают основы финансовой грамотности, и оценивают свой уровень как средний. Только начинают изучать тему финансов 23% опрошенных, совсем не интересуются этой темой 19%, высоко свои знания оценили лишь 10%. Интересно, что среди респондентов, которые считают свой уровень знаний высоким, больше всего пользователей от 18 до 24 лет (24%). 

О том, как распоряжаться деньгами, чаще всего узнают из обсуждений с близкими (28%), статей в интернете (28%), а также авторских блогов и публикаций в социальных сетях (26%). При этом только 6% опрошенных приобретают курсы по финансовой грамотности, а каждый третий (31%) не предпринимает вообще никаких действий для повышения знаний в этой области.

Согласно опросу, каждый третий респондент (33%) становился жертвой мошенников в интернете или сталкивался с обманом своих близких. Интересно, что чаще всего от действий злоумышленников страдают пользователи от 18 до 24 лет (45%) и от 45 до 54 лет (39%). 

В топ-5 советов пользователей о том, как защититься от мошенничества в интернете, вошли: не вводить банковские данные на сомнительных ресурсах (63%), не отвечать на сообщения незнакомцев (51%), переходить только на защищенные сайты (39%) и скачивать программы только с официальных сайтов (36%), а также пользоваться антивирусом (29%).

При этом 21% респондентов считают, что лучше вообще не оплачивать покупки через интернет, а 8% – что оплата заказов сразу полной суммой, а не частями, поможет не стать жертвой обмана.

Исследование ОК и «Сравни» показало, что каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях только специальную карту (24%), одной и той же картой оплачивают все покупки 48% пользователей, не совершают покупок в интернете вообще 28% опрошенных.

В этом году самыми популярными банковскими продуктами оказались дебетовая карта (32%), вклад (23%), кредитная карта (21%), кредит (15%), менее популярными – заем (5%) и ипотека (4%). При выборе банка для оформления финансового продукта чаще всего ориентируются на репутацию и надежность банка (63%), выгодные предложения (35%), а также отзывы и советы семьи и друзей (28%).

Наиболее популярными способами связи все еще остаются мобильные приложения (46%) и личные визиты в отделения (42%). При этом женщины предпочитают очное общение с сотрудниками банка больше (49%), чем мужчины (34%). Только 5% респондентов общаются со своим банком через социальные сети.

Однако среди более молодой аудитории – от 18 до 34 лет – коммуникация с банками через аккаунты в социальных сетях значительно популярнее (7%), чем среди более взрослых пользователей – от 45 лет (2%), что может означать рост доверия к этому способу получения банковской информации.

Читайте также:
Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail