Лента Новостей
Все новости →Каждый третий владелец микробизнеса в России пострадал от киберугроз на удалёнке
время публикации: 13:19 19 июня 2020 года
Об этом говорится в итогах исследования компании ESET.
Компания ESET, международный эксперт в области информационной безопасности, провела исследование о состоянии ИТ-инфраструктуры стартапов и микробизнеса во время пандемии. Выяснилось, что треть предпринимателей (33%) столкнулись с различными видами киберугроз в этот период.Наиболее распространенной стал спам — в мультивариантном опросе его выбрали 36% респондентов. Каждая пятая компания (21%) пострадала от банковских троянов, 13% — от фишинговых атак и 12% — от шифраторов.
ESET также изучила проблемы ИТ-инфраструктуры, которые могли повлиять на уровень информационной безопасности компаний, особенно в процессе вынужденного перехода на режим удаленной работы. Чаще всего респонденты отмечали устаревшую технику (67%), отсутствие актуальных обновлений ОС и программных продуктов (31%).
Кроме того, многие компании обеспокоены нехваткой бюджета на развитие ИТ-инфраструктуры (37%) и вынужденным использованием нелицензионного ПО вместо дорогих платных приложений. Каждый третий респондент (33%) также отметил отсутствие в штате ИТ-специалиста.
Для защиты корпоративной информации применяются различные методы: 26% устанавливают антивирус, 40% используют VPN, 17% — средства двухфакторной аутентификации.
71% респондентов оценили свой уровень информационной безопасности в режиме удаленной работы как низкий; 14% и 15% — как средний и высокий, соответственно. При этом 53% вообще не используют каких-либо инструментов защиты.
После полного снятия ограничительных мер 20% компаний планируют продолжать работать дистанционно и 21% — частично оставят персонал дома.
Опрос проводился в мае 2020 года. В нем приняли участие сотни владельцев стартапов и микробизнеса из России.
Читайте также: Райффайзенбанк: Только 8% предпринимателей готовы сделать «удалёнку» основным форматом работы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 14 мая 2024
19:55, 14 марта 2024
11:10, 12 января 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...