0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«КДВ групп» покупает кондитерскую фабрику «Гранъ» в Подмосковье

время публикации: 17:16  29 марта 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Крупный российский производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» договорился о покупке подмосковной фабрики «Гранъ». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник. Информацию подтвердил владелец фабрики Максим Горбунов, не раскрывая деталей подробности сделки.

Фабрика была выставлена на продажу в конце прошлого года. Стоимость бизнеса предприятия оценивается примерно в 1 млрд рублей без учета долга. «Это хорошая цена для такого предприятия, сумма наверняка включает не только производство и бренды, но также учитывает объем заключенных контрактов с крупными сетями», - отмечает исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

«Гранъ» производит мягкие и хрустящие виды заварного печенья под брендами «Заварики» и «Гранъ». Эксперты оценивают годовую мощность фабрики в 13-15 тыс. тонн готовой продукции. 
Томская «КДВ групп» объединяет более десяти фабрик, на которых выпускается свыше 300 видов продукции. Объем производства кондитерских изделий — более 120 тыс. тонн в год. Покупка фабрики «Грань» поможет КДВ не только расширить ассортимент новым видом продукции, но и усилить позиции в ключевом московском регионе, где спрос и цены на кондитерские изделия наиболее высоки, отмечает Елизавета Никитина.