0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии
время публикации: 11:34  25 августа 2020 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC посчитала свой слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь» не подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.
KFC временно отказывается от своего узнаваемого слогана It's Finger Lickin' Good. В переводе на русский это значит «Вкусно так, что пальчики оближешь». Соответствующее сообщение появилось вчера, 24 августа 2020 года, на сайте компании.

Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.

Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».

Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.

По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.

Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.

Читайте также: KFC начала предлагать халяльное меню в ресторанах в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail