0/5

Лента Новостей

19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Х5 и «Магнит» дали комментарии по делу «о монопольно высоких ценах на овощи» в Рязанской области

Х5 и «Магнит» дали комментарии по делу «о монопольно высоких ценах на овощи» в Рязанской области
время публикации: 17:50  06 сентября 2021 года
Крупнейшие федеральные розничные сети «Пятерочка» (входит в X5 Group) и «Магнит» заявили, что пока не получали официальное уведомление от УФАС Рязанской области о возбуждении дела, но заинтересованы в конструктивном диалоге и предоставят всю необходимую информацию для проверки.
Ранее ФАС сообщила, что управление по Рязанской области возбудило дело в отношении «Пятерочки» и «Магнита» по признакам установления монопольно высоких цен на овощи.

Данные по итогам оценки обоснованности повышения цен на социально значимые продукты показали, что «Магнит» и «Пятерочка», реализуя летом 2021 года картофель, лук, капусту и морковь, устанавливали торговую наценку к ценам закупки на уровне свыше 50%, а в ряде случаев она превышала 100%.

В пресс-службе Х5 Group сообщили, что в течение лета наценка на овощи постоянно менялась в зависимости от цены закупки и объема поставок, значительную часть лета наценка на картофель и морковь была отрицательной.

Средняя наценка в магазинах «Пятерочка» в Рязанской области на лук репчатый составляла 14%, на белокочанную капусту - 4%, а на картофель и морковь она была отрицательной (-4% и -14% соответственно)».

По мнению компании, подозрения УФАС в установлении торговыми сетями монопольно высоких цен на плодоовощную продукцию не отражают реальную ценовую ситуацию в магазинах.

В свою очередь пресс-служба «Магнита» рассказала, что средние наценки на лук и капусту в Рязанской области в августе были отрицательными, на молодой картофель и морковь — 5% и 17% соответственно. При этом фактическая доходность «Магнита» по данным категориям товаров находится в отрицательной зоне.

В торговой сети добавили, что «Магнит» всегда открыт к взаимодействию с ведомством и готов предоставить любую дополнительную информацию.

Читайте также:
Рязанское УФАС подозревает «Магнит» и «Пятёрочку» в установлении монопольно высоких цен на овощи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail