Лента Новостей
Все новости →Х5 выпускает «Великолепную Пятерочку»
время публикации: 16:15 26 ноября 2014 года
В Новгородской области путем эксперимента X5 вводит в обиход новую карту лояльности «Великолепная Пятерочка», которая станет основным показателем того, что магазины «Пятерочка» ценят и любят.
Крупнейший сетевой ритейлер X5 Retail Group, владеющий «Пятерочкой», объявил о запуске новой карты лояльности «Великолепная Пятерочка». Одним из пилотных регионов выбран Новгородский.
Диреткор кластера «Новгород» торговой сети «Пятерочка» Александра Случанко сообщает, что если в рамках программы «Любимый покупатель» клиентам предлагались дисконтные карты на определенный перечень товаров, как и у большинства конкурентов, проект «Великолепная Пятерочка» «является попыткой создать некую общность людей, которые ценят и любят наши магазины, которым приятно к нам прийти, и которых мы ждем».
Сейчас уже запущена программа реконструкции. На данном этапе осуществляется процесс информирования клиентов о планах «Пятерочки». Между тем, в магазинах перестраивают практически весь продуктовый сегмент под новый дисконт. Так, потребители смогут покупать со скидной товары в таких категориях, как бакалея, крупы, хлеб, заморозка, гастрономия, рыба, мясо. Человек, покупая эти продукты, сразу получает скидку в 10%.
Сегодня X5 Retail Group - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Ритейлер является владельцем торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка» и интернет-проекта «Стол заказов E5.RU», активы которого и собираются продавать.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...