0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Х5 закрыла сделку по покупке магазинов сети «Уфимский гастроном»

Х5 закрыла сделку по покупке магазинов сети «Уфимский гастроном»
время публикации: 10:05  03 апреля 2018 года
На большинстве приобретенных торговых площадей откроются «Пятерочки».
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, сообщает о достижении договоренностей по приобретению АО «Уфимский гастроном». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

В рамках сделки под управление X5 перешли 99 магазинов, которые ранее работали под брендом «Полушка» в различных населенных пунктах республики Башкортостан. В частности, более трети приобретенных магазинов (39) расположены в Уфе, по 4 – в Салавате и Нефтекамске, 2 – в Октябрьском, один в Стерлитамаке. 

Общая площадь объектов – 65,5 тысяч кв.м. 59 объектов общей площадью 44,2 тысячи кв. м. перешли в собственность X5 Retail Group, остальные – на правах долгосрочной аренды. Почти все объекты планируется интегрировать в торговую сеть «Пятерочка». Бесперебойные поставки продукции во все башкирские магазины «Пятерочка» будут обеспечиваться с недавно открывшегося распределительного центра в Уфе.

Сделка полностью соответствует стратегии развития X5, в рамках которого органический рост поддерживается точечными приобретениями уникальных объектов. 

Развитие торговых сетей и логистической инфраструктуры Х5 на территории республики Башкортостан способствует развитию экономики региона, созданию дополнительных преимуществ для локальных производителей, а также для жителей, обеспечивая их услугами современной розничной торговли. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.