0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Холдинг «Агриволга» увеличит переработку молока в 8,5 раза

Холдинг «Агриволга» увеличит переработку молока в 8,5 раза
время публикации: 14:23  15 марта 2018 года
Производитель органических продуктов получил контроль над двумя сыродельными заводами в Ярославской области.
О том, что «Агриволга» приобрела имущественный комплекс Угличского экспериментального сыродельного завода (УЭСЗ) и стала владельцем 63% ОАО «Даниловский маслосырзавод» в Ярославской области, “Ъ” рассказал президент холдинга Андрей Молев. По его словам, по объему переработки новые активы стали крупнейшими для молочного бизнеса «Агриволги». Имущество УЭСЗ было выкуплено в рамках процедуры банкротства в начале марта 2018 года примерно за 160 млн руб.

Ранее завод принадлежал Россельхозакадемии. Мажоритарный пакет Даниловского маслосырзавода холдинг купил у нескольких акционеров. Сделка с ними была закрыта несколько недель назад, ее сумму и продавцов долей господин Молев не раскрыл. Как следует из списка аффилированных лиц на 31 декабря 2015 года, 33,51% ОАО принадлежали Александру и Нине Питерским. Миноритарные доли были у Владимира Белова, Татьяны Павловой и Валентины Малагиной.

«Агриволга» (кроме молочных продуктов выпускает также органические мясные продукты и овощи) принадлежит Сергею Бачину, гендиректору горнолыжного курорта «Роза Хутор», которым владеет «Интеррос» Владимира Потанина. У холдинга уже есть молочный завод в Ярославской области мощностью переработки около 20 тонн сырья в сутки. Предприятие выпускает молоко, сливки, кефир и творог под брендами «Углече Поле» и «Из Углича».

 Сыры «Агриволга» производит на мощностях ВНИИ маслоделия и сыроделия. Объемы производства минимальны, их не хватает для покрытия спроса даже в собственной рознице, говорит Андрей Молев. По его словам, частично с этим и был связан интерес холдинга к расширению производства.

Даниловский маслосырзавод, по данным «Агриволги», может перерабатывать в сутки около 20 тонн молока, УЭСЗ — до 150 тонн. Таким образом, сделки позволят холдингу нарастить потенциальную мощность переработки в 8,5 раза.

По подсчетам исполнительного директора Национального союза производителей молока Артема Белова, совокупно УЭСЗ и Даниловский маслосырзавод могут выпускать около 7,5 тыс. тонн сыров в год. Это средний объем для России, тогда как текущее производство сыров «Агриволги» — нишевого уровня, отмечает он. Примерную стоимость Даниловского маслосырзавода господин Белов оценивает в 150–200 млн руб. без учета долга. В 2016 году УЭСЗ и Даниловский маслосырзавод в совокупности получили 428,1 млн руб. выручки и 34,2 млн руб. чистого убытка (данные «СПАРК-Интерфакс»). Финансовые показатели «Агриволги» не раскрываются.

Новые предприятия «Агриволги» будут выпускать органические сыры премиального формата, а также продукцию в сегментах «средний» и «средний плюс» под собственными брендами холдинга, говорит господин Молев. За счет новых мощностей холдинг хочет нарастить поставки в собственную розницу, а также в федеральные и региональные сети. Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков отмечает, что премиальные молочные продукты «Агриволги» востребованы у потребителей, стремящихся покупать продукты для здорового питания. В интернет-магазине «Углече Поле.

Органик маркет» твердые органические сыры производства «Агриволги» доступны по 130–390 руб. за 100 г. Для сравнения, твердый сыр «Ламбер» (PepsiCo) в «Перекрестке» продается по 711 руб. за 1 кг. Первую продукцию на новых площадках «Агриволга» планирует получить в сентябре–октябре 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант