0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели
время публикации: 14:30  25 декабря 2023 года
Создатели контента в социальной сети «ВКонтакте» смогли в 2023 году увеличить свой доход на 37% по сравнению с 2022 годом, до 5,5 млрд рублей. При этом число пользователей, которые делают донаты авторам, увеличилось на 56%, сообщили в холдинге VK.
Официальный инструмент «ВКонтакте» для финансовой поддержки авторов - VK Donut - используют в два раза больше сообществ. За год с помощью VK Donut создателям удалось заработать 780 млн рублей.

Просмотры видеоконтента в ленте соцсети увеличились на 25%, а пользователи стали публиковать истории на 27% чаще по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем, количество пользователей сервисов VK, которые усилили защиту своего аккаунта, установив двухфакторную аутентификацию, достигло 16 млн человек в 2023 году. В соцсети «ВКонтакте» число пользователей, использующих данный метод аутентификации, выросло на 21%, а в «Одноклассниках» показатель увеличился на 15%.

Двухфакторная аутентификация помогает усилить защиту профиля, требуя подтверждение входа через SMS, звонок или одноразовые пароли. В рамках сервисов VK и их партнеров, данная аутентификация осуществляется через единую систему входа VK ID. Ежемесячная активная аудитория VK ID составляет 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем в 2022 году. При этом VK ID используется для авторизации более 500 млн раз в месяц.

Холдинг VK также представил показатели в области кибербезопасности. В 2023 году в «Одноклассниках» была внедрена нейросеть, которая ограничивает общение между киберсталкерами и их жертвами в сети, что привело к снижению число жалоб на навязчивое внимание на 25%.

Кроме того, была продолжена программа поиска уязвимостей – Bug Bounty. Общая сумма выплат исследователям безопасности превысила 34 млн рублей, а максимальная выплата составила почти 2,5 млн рублей. Было обработано более 1,5 тыс. отчетов, а также добавлены в программу три новых сервиса – Skillfactory, умная колонка «VK Капсула» и VK Customer Experience Hub.

New Retail