Лента Новостей
Все новости →Холодильник.ру выяснил, что россияне покупали в интернете в новогодние праздники
время публикации: 14:50 13 января 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники Холодильник.ру подвел первые итоги продаж в начале января. Оказалось, что многие клиенты площадки посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи.
Российские покупатели по-прежнему проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру технологичной и максимально удобной, считают в компании. Абсолютным лидером стали товары в разделе «Умный дом»: розетки, камеры, датчики, выключатели и лампы. В первую неделю января они показали беспрецедентный рост по сравнению с аналогичным периодом в декабре 2020 года.Из-за продолжающейся пандемии россияне также уделяют большое внимание уборке и дезинфекции дома. Второй по популярности категорией стали хозяйственные товары (+1008%). Кроме того, судя по показателям продаж, многие в 2021 году собираются больше времени проводить на даче: в число лидеров попала снегоуборочная (+244%) и садовая (+151%) техника.
Традиционно в период новогодних праздников увеличились покупки товаров для досуга и отдыха: телевизоров (+935%), творческих наборов для детей (+375%), ноутбуков (+265%), игровых приставок (+209%) и домашних кинотеатров (+132%).
Россияне все еще опасаются ходить в фитнес-клубы и покупают товары для занятий спортом дома. Продажи тренажеров, например, в первую неделю января выросли на 154%.
Читайте также:
«Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 08 декабря 2022
07:51, 14 ноября 2021
20:45, 27 октября 2021
13:15, 28 апреля 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...