0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Kia приостановила поставки автомобилей в Россию

Kia приостановила поставки автомобилей в Россию
время публикации: 17:23  26 декабря 2014 года
Автомобильная компания Kia до конца текущего года заморозила поставки в дилерские центры России.

Все продающиеся на данный момент в России модели, за исключением Rio, в ближайшее время, по словам представителей компании, завозиться не будут. Как известно, модель Kia Rio выпускается заводом полного цикла, расположенным на территории РФ. Именно по этой причине данная машина будет и дальше поставляться в дилерские центры без перебоев. 

В официальном сообщении представителей автоконцерна заявлено, что «автомобили Kia Rio, которые производятся по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, продолжают поставляться дилерам в обычном режиме и прием платежей по ним не прекращался». На сегодняшний день на модель Rio приходится более половины продаж автомобилей Kia на территории России. 

Помимо популярной модели Rio бренд Kia производит автомобили Ceed, Venga, Mohave, Quoris, Sorento, Soul, Sportage, Optima и Cerato.

Что касается судьбы остальных моделей бренда в РФ, то, по заявлению представителей компании, оплата за отгруженные дилерам автомобили до конца 2014 приостановлена. О дальнейшей судьбе автомобилей Kia в РФ компания обещала рассказать, как только появятся точные данные. 

Представители оправдывают сложившеюся ситуацию резким изменением курса рубля и возникшим по этой причине высоким спросом. По данным на 2013 год Kia Motors Rus реализовала на территории РФ 198 тысяч автомобилей. По статистике, на начало декабря 2014 года продажи автомобилей Kia уменьшились на 4% по отношению к тому же дню прошлого года.