0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Kia Rio возглавила топ-5 самых популярных бюджетных авто у россиян

время публикации: 15:52  17 ноября 2017 года
Ближайшими конкурентами корейского бренда стали ее «соотечественник» Hyundai Solaris и Lada Vesta.
Список самых популярных автомобилей стоимостью меньше 750 тысяч рублей на российском рынке составила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Как пишет автомобильный портал «Автовзгляд» со ссылкой на экспертов АЕБ,  текущий 2017 год стал благоприятным для отечественного авторынка благодаря активному росту продаж.

Это в первую очередь относится к бюджетным авто, лидером которых стал в России кореец KIA Rio. Цена на эту модель начинается с 685 тысяч рублей за базовую комплектацию. Наиболее популярноа у граждан РФ версия Comfort, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью в 123 лошадиных силы, цена на нее составляет 810 тыс рублей.

Вторая строчка - у отечественного автопрома. Это Lada Vesta концерна «Автоваз», чья цена в базовой комплектации начинается с отметки в 555 тысяч рублей. По мнению экспертов, это первая модель производителя, которую за долгие годы оценили водители.

Третье место также у корейского бренда - Hyundai Solaris. Базовая комплектация Active, оснащенная 1,4-литровым мотором, шестиступенчатой механической коробкой передач, начинается от 625 тысяч рублей.

На четвертой строке - немецкий концерн - Volkswagen Polo. Седан в «базе» стоит выше 600 тыс рублей, за эти деньги покупатель получает машину с 90-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП.

Замыкает топ-5 французский Renault Duster.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ПРАЙМ