0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Kia Rio возглавила топ-5 самых популярных бюджетных авто у россиян

время публикации: 15:52  17 ноября 2017 года
Ближайшими конкурентами корейского бренда стали ее «соотечественник» Hyundai Solaris и Lada Vesta.
Список самых популярных автомобилей стоимостью меньше 750 тысяч рублей на российском рынке составила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Как пишет автомобильный портал «Автовзгляд» со ссылкой на экспертов АЕБ,  текущий 2017 год стал благоприятным для отечественного авторынка благодаря активному росту продаж.

Это в первую очередь относится к бюджетным авто, лидером которых стал в России кореец KIA Rio. Цена на эту модель начинается с 685 тысяч рублей за базовую комплектацию. Наиболее популярноа у граждан РФ версия Comfort, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью в 123 лошадиных силы, цена на нее составляет 810 тыс рублей.

Вторая строчка - у отечественного автопрома. Это Lada Vesta концерна «Автоваз», чья цена в базовой комплектации начинается с отметки в 555 тысяч рублей. По мнению экспертов, это первая модель производителя, которую за долгие годы оценили водители.

Третье место также у корейского бренда - Hyundai Solaris. Базовая комплектация Active, оснащенная 1,4-литровым мотором, шестиступенчатой механической коробкой передач, начинается от 625 тысяч рублей.

На четвертой строке - немецкий концерн - Volkswagen Polo. Седан в «базе» стоит выше 600 тыс рублей, за эти деньги покупатель получает машину с 90-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП.

Замыкает топ-5 французский Renault Duster.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ПРАЙМ