0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Kia Rio возглавила топ-5 самых популярных бюджетных авто у россиян

Kia Rio возглавила топ-5 самых популярных бюджетных авто у россиян
время публикации: 15:52  17 ноября 2017 года
Ближайшими конкурентами корейского бренда стали ее «соотечественник» Hyundai Solaris и Lada Vesta.
Список самых популярных автомобилей стоимостью меньше 750 тысяч рублей на российском рынке составила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Как пишет автомобильный портал «Автовзгляд» со ссылкой на экспертов АЕБ,  текущий 2017 год стал благоприятным для отечественного авторынка благодаря активному росту продаж.

Это в первую очередь относится к бюджетным авто, лидером которых стал в России кореец KIA Rio. Цена на эту модель начинается с 685 тысяч рублей за базовую комплектацию. Наиболее популярноа у граждан РФ версия Comfort, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью в 123 лошадиных силы, цена на нее составляет 810 тыс рублей.

Вторая строчка - у отечественного автопрома. Это Lada Vesta концерна «Автоваз», чья цена в базовой комплектации начинается с отметки в 555 тысяч рублей. По мнению экспертов, это первая модель производителя, которую за долгие годы оценили водители.

Третье место также у корейского бренда - Hyundai Solaris. Базовая комплектация Active, оснащенная 1,4-литровым мотором, шестиступенчатой механической коробкой передач, начинается от 625 тысяч рублей.

На четвертой строке - немецкий концерн - Volkswagen Polo. Седан в «базе» стоит выше 600 тыс рублей, за эти деньги покупатель получает машину с 90-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП.

Замыкает топ-5 французский Renault Duster.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ПРАЙМ