Лента Новостей
Все новости →KIA тестирует в России подписку на автомобили
время публикации: 11:37 22 сентября 2020 года
KIA Motors Russia & CIS запустила в РФ сервис подписки на автомобили KiaMobility. Для автомобильного концерна этот проект является частью глобальной стратегии, и Россия наряду с Италией стала одним из пилотных регионов.
KiaMobility позволяет оформить подписку на пять популярных моделей (Rio, Sportage, Seltos, Sorento и К5) на срок от одного дня до года. Так компания закрывает самые разные потребности водителя — от желания провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это предусмотрено дилерским центром, до замены на время ремонта или необходимости сохранять мобильность в служебной поездке.От конкурентов KiaMobility отличает то, что оператором программы является не автомобильная компания, а непосредственно дилерские центры. Именно они возьмут на себя заключение контрактов и обслуживание клиентов.
Для KIA такая модель позволяет более гибко формировать «подписной» парк, в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированно работать с клиентом. Пилотный этап программы стартует в таких городах, как Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.
Для сервиса мобильности компания разработала собственную платформу управления автомобилями. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля.
Напомним, аналогичные проекты в нашей стране уже развивают Hyundai и VW — правда, у последнего сервис Volkswagen Rent предлагает аренду только коммерческих автомобилей (хотя компания не исключает выхода в B2C-сегмент).
Источник: Adindex
Читайте также: В какой день и час чаще всего покупают автомобили в России — исследование
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута