0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей
время публикации: 12:00  23 января 2017 года
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), организатор онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017», и Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) договорились о сотрудничестве в рамках предстоящей акции. В первую очередь подобное сотрудничество направлено на защиту прав потребителей. На протяжении всей акции, помимо контроля над представленными скидками, организаторы намерены обеспечить надлежащую юридическую помощь всем покупателям, столкнувшимся с фиктивными скидками.

В долгосрочной перспективе данное партнерство поможет качественно улучшить проведение онлайн-распродаж, а также позволит создать благоприятные и прозрачные условия для ритейлеров (участников акций).

Как показал опыт предыдущих онлайн-распродаж, потребители зачастую не знают и не понимают, куда обращаться в ситуации, когда они сталкиваются с явным обманом со стороны ритейлера. Организаторы совместно с партнерами акции на площадке Kiberponedelnik.com разработали рабочий механизм. СПРФ будет принимать от покупателей товаров в рамках акции жалобы, подкрепленные доказательствами, и в случае обнаружения фиктивной скидки совместно с организатором акции будет оказывать необходимую юридическую поддержку в дальнейших разбирательствах с интернет-магазинами, которые нарушили правила акции, предоставив фиктивную скидку. Информация о возможности оставить жалобу будет размещена на сайте Kiberponedelnik.com, а также в профиле интернет-магазина и его акции.

Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции является компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки Blackfridaysale.ru).
 
«Киберпонедельник» является интересной акцией, и многие магазины приняли и будут принимать в ней участие и предоставлять действительно хорошие скидки. Мы видим эффективность этой акции в объемах отгружаемых грузов для перевозок в регионы России, - комментирует Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Конечно, подобные акции привлекают еще большее внимание потенциальных покупателей к рынку электронной торговли.  Это действительно наше будущее, когда каждый житель России сможет купить практически любой товар в интернете, а мы оперативно его доставим».

«Онлайн-ритейлеры из года в год участвуют в «Киберпонедельнике», поэтому очевидно, что данная акция является полезной для них: за короткий срок продажи в интернет-магазинах значительно увеличиваются, в том числе активней продаются и сезонные товары, которые ранее не нашли своего покупателя, - комментирует Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. - Российские интернет-ритейлеры не хотят отставать от крупнейших зарубежных игроков, которые проводят и будут проводить такие акции, чтобы стимулировать спрос, даже кратковременно. Мы верим в то, что сотрудничество Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), организатора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» и Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ) со временем принесет положительные результаты, и на рынке станет намного больше честных акций, скидок и интересных предложений».