0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Killfish планирует выйти на европейский рынок

Killfish планирует выйти на европейский рынок
время публикации: 12:09  07 апреля 2017 года
Теги: killfish
Сеть дискаунт-баров Killfish разработала франшизу для европейских стран, в частности, для Франции и Германии, и теперь готовится к выходу на рынок нового для себя региона. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на гендиректора и совладельца Killfish Дмитрия Евсеева.

Он рассказал, что потенциальные партнеры были найдены по итогам участия представителей Killfish в международной выставке по франчайзингу Franchise Expo Paris 2017. «Мы планируем выход на всю Европу, нам не принципиально, какая страна будет первой. Для отработки всех нюансов правильнее было бы начать с Латвии и Литвы, так как менталитет этих стран ближе к российскому. Но наша цель — это открытие баров в крупных и экономически стабильных странах, а это Германия и Франция», — объясняет Дмитрий Евсеев.

Он подчеркнул, что покупательная способность населения в целом и целевой аудитории Killfish в частности там высокая, а конкуренции в сегменте баров нашего ценового сегмента с полноценной кухней практически нет. «Там преобладают заведения, работающие в узком направлении: пивные бары, пабы, винные бары. Если в заведении есть все, то это уже ресторан», — поясняют в Killfish.

По словам Дмитрия Евсеева, адаптации формат практически не требует, так как сама идея этой концепции частично заимствована у западных дискаунтеров (авиакомпаний-лоукостеров и т. п.). Бары Killfish будут актуальны для Европы, жители которой любят экономить и нетребовательны к интерьеру заведений. Общий ассортимент в барах тоже не будет отличаться, меню Killfish в России и Европе в основном состоит из известных и популярных во всем мире марок алкоголя. В Европе они будут по понятным причинам еще и доступнее, обращает внимание Дмитрий Евсеев. Что касается среднего чека, то можно сказать, что он будет выше, но его нельзя сравнивать с российским: 10 евро для европейца и 10 евро для россиянина — две большие разницы.