Лента Новостей
Все новости →Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, до конца года на каждом нестационарном объекте торговли (НТО) в регионе должна появиться наклейка с уникальным QR-кодом, при считывании которого при помощи мобильного устройства можно получить всю необходимую информацию об объекте – кто владелец, часы работы, ассортиментный перечень. Министр отметил, что ведомство выслало методические рекомендации по реализации проекта в каждый муниципалитет.
Программа по размещению наклеек с QR-кодами на киосках и павильонах уже реализована в трех подмосковных муниципалитетах, сообщили в пятницу в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Первый этап проекта – наклейка QR-кодов на каждый киоск и павильон на настоящий момент реализован в городских округах Кашира и Химки, а также в Сергиево-Посадском муниципальном районе», – Владимир Посаженников.
В ближайшее время QR-коды появятся на нестационарных торговых объектах Дмитровского, Можайского, Чеховского и Солнечногорского районов, а также в городском округе Дубна. На следующем этапе будет разработана интерактивная карта всех НТО на территории Московской области.
«Таким образом, каждый житель Подмосковья не только на 100% может быть уверенным в законности торгового объекта, где делает покупки, но также найти павильон, в котором реализуется интересующий товар», – отметили в министерстве.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике