0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Китайский производитель Toshiba начнет торговать в России напрямую

Китайский производитель Toshiba начнет торговать в России напрямую
время публикации: 09:59  23 января 2018 года
Hisense, договорившийся в конце 2017 года о покупке у Toshiba бизнеса по выпуску телевизоров, начинает прямые продажи своей продукции на российском рынке.
О том, что Hisense собирается в этом году начать прямые продажи в России, “Ъ” рассказали в самой компании. В июне 2017 года, согласно данным Kartoteka.ru, она зарегистрировала в Москве дочернее ООО «Айсенс Рус Ко». Его гендиректором стал Лань Яньпин. В России Hisense через партнеров работает с 2014 года. Опыт оказался успешным, поэтому руководство компании приняло решение о самостоятельном выходе на российский рынок, пояснил вице-президент по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антон Харин.

По словам господина Харина, компания уже достигла договоренностей о стратегическом партнерстве с ритейлером DNS. Планируется, что он станет основным каналом продаж в России. В пресс-службе DNS в понедельник не ответили на запрос “Ъ”. В среднесрочной перспективе Hisense также собирается запустить в РФ собственный интернет-магазин.

В России Hisense собирается продавать телевизоры, холодильники, стиральные машины и кондиционеры. В сегменте телевизоров компания рассчитывает занять долю рынка 5%. В перспективе 2020 года Hisense рассматривает возможность строительства в России производства телевизоров и дисплеев. Объем инвестиций в этот проект компания оценивает в сумму, превышающую $30 млн.

В ноябре 2017 года было объявлено, что Hisense договорилась о покупке у японской Toshiba подразделения по производству телевизоров за ¥12,9 млрд ($116,65 млн). Завершить сделку планируется в феврале этого года. «Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России»,— говорит господин Харин. Он отмечает, что в Японии телевизоры под этим брендом возглавляют рейтинги премиальной продукции.

Оборот российского рынка бытовой техники и электроники в 2017 году вырос на 11%, до 1,6 трлн руб., подсчитали в «Infoline-Аналитика». У GfK Rus оценка роста рынка скромнее — 5% в период января—ноября прошлого года. Заместитель руководителя отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Наталья Моржова такую динамику объясняет возвращением отложенного спроса. По предварительным данным входящих в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева торговых сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», в 2017 году рынок телевизоров в штуках увеличился на 3%, но в деньгах остался на уровне 2016 года. Лидерами продаж среди телевизоров в магазинах сети стали бренды Samsung, LG и Sony — их совокупная доля на протяжении нескольких лет сохраняется на уровне 78–80% в денежном и 63–65% в натуральном выражении.

«Мы ожидаем, что в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу рост продаж телевизоров будет более заметным — крупные спортивные мероприятия всегда стимулируют продажи этого вида техники»,— говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По прогнозу сети, российский рынок телевизоров может по итогам 2018 года увеличиться до 10%. Как считает госпожа Андреева, такая позитивная динамика может способствовать наращиванию доли Hisense (у компании есть статус официального спонсора ЧМ-2018). «По опыту категории смартфонов мы знаем, что новые игроки, которые предлагают хороший функционал за конкурентную цену, довольно быстро завоевывают свою аудиторию. Аналогичный сценарий возможен и в сегменте телевизоров»,— рассуждает она. В «Эльдорадо» заявили, что «видят положительные перспективы» сотрудничества с Hisense. В компании также ожидают рост продаж телевизоров на фоне ЧМ-2018.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант