0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться

Китайцы помогли московскому люксу стабилизироваться
время публикации: 12:11  30 октября 2015 года
Турпоток из Китая в первом полугодии увеличился более чем на 50%.
В 2015 году продажи предметов роскоши в Москве стабилизировались. Такая информация содержится в отчете Bain & Company, на который ссылаются "Ведомости".  

Партнер Bain & Company в Милане и ведущий автор исследования Клаудиа Д’Арпицио объяснил, что ситуация на московском рынке люкса стабилизировалась во многом за счет китайских туристов. В КНР облегчили процедуру выдачи российских виз, что увеличило поток туристов из страны в Россию. По данным Ростуризма, только в первой половине 2015 года Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее.  

Девальвация рубля также активизировала покупки люксовых товаров. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок, объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейман. Повышенный спрос наблюдается на обувь и кожаные аксессуары, особенно на сумки. 

fullscreen-1bs.png

В евро российский рынок люксовых товаров сократится в 2015 году на 25% до 3,2 млрд евро, в рублях – на 2%, считает Bain & Company.