0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта

Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
время публикации: 13:40  01 декабря 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года.
Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза относительно марта-апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.

Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории «Игрушки».

По сравнению с мартом-апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80%, соответственно, по сравнению с весенним периодом.

В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте-апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы.

При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.

«”Перекрёсток Впрок” работает с миссией ”большой закупки” и активно расширяет ассортимент за счёт самых разных товарных позиций, в том числе и из категории ”нон-фуд”. Сейчас мы наблюдаем, что наши клиенты приобретают продукты и сопутствующие товары для комфортного времяпрепровождения дома всей семьёй, учитывая дистанционную учёбу школьников и студентов.

Близится конец года, и мы ожидаем рост интереса к новогоднему ассортименту, например, подарочным корзинам», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». 

В среднем одна покупка в «Перекрёстке Впрок» состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории «фреш». В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail