0/5

Лента Новостей

18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров
время публикации: 18:10  16 февраля 2023 года
Более 30% клиентов СберМаркета с помощью межритейлерного поиска оценивают ассортимент торговых сетей и выбирают наиболее выгодное предложение. Ежемесячно россияне добавляют в корзину около 800 тыс. продуктов и товаров, найденных благодаря этой функции, и экономят при этом до 20% на каждый товар.
Чаще всего сравнивают цены на твёрдые и полутвёрдые сыры, средства для стирки и подгузники, конфеты и сладкие подарочные наборы. Что касается конкретных продуктов, больше всего потребителей сравнивают цены на товары для детей — эти позиции со значительным отрывом лидируют по частоте поиска.
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна

Например, в топе по количеству запросов — бисквитное пирожное Kinder Pingui, «молочный ломтик» и яйцо Kinder Сюрприз, а также молоко жирности 3,2% и творог яблоко-груша от «Агуши». А заказывают товары пользователи межритейлерного поиска чаще в METRO, «Ленте Онлайн», АШАН, «Магните», «Пятёрочке».

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета:

«Сегодня в каталоге СберМаркета представлено более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны. И чтобы легко и быстро ориентироваться в огромном ассортименте и находить самую выгодную цену, мы запустили межритейлерный поиск летом прошлого года.

Со дня старта курьеры СберМаркета доставили 9 млн заказов, продукты в которых выбраны с помощью этой функции. При этом, всё больше клиентов используют её и быстрее находят всё самое выгодное для себя и своей семьи. Так, количество продуктов, приобретенное с помощью межритейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь».

Межритейлерный поиск работает не только с продуктами питания, алкоголем и товарами для дома, но и с безрецептурными лекарствами, товарами для животных, косметикой, цветами и остальными позициями, которые есть в ассортименте магазинов. Он сортирует позиции по бренду, упаковке, весу, цене, скидкам, условиям и скорости доставки.

Читайте также:
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail