0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой

Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
время публикации: 09:55  08 июля 2020 года
С июля в книжных магазинах «Читай-город» и «Буквоед» покупателям предложат более экологичную альтернативу пластику – упаковочные пакеты с био добавками. Внешне пакеты ничем не отличаются от обычных.
Ситуация с пандемией коронавируса поначалу обернулась неожиданным плюсом для экологии – все завороженно следили за новостями о том, как очищались вода и воздух в разных уголках планеты. Но кратковременный эффект не способен нивелировать масштабного ущерба: к сегодняшнему дню в разы возросло количество выброшенных медицинских масок, резиновых перчаток, пластиковых упаковок из-под санитайзеров. Очевидно, что не обойтись без долгосрочных и планомерных экологических мер. В связи с этим, книжные магазины «Читай-город» и «Буквоед» делают выбор в пользу более экологичной упаковки.

По-научному это называется ОКСО-разрушаемая упаковка. В полиэтилен вводится добавка, которая ускоряет окисление и распад материала под воздействием ультрафиолета и/или тепла и кислорода. При этом не выделяется метан.

Внешне пакеты ничем не отличаются от привычных покупателям. Все основные свойства – прочность, влагонепроницаемость, эстетический вид – остаются на том же уровне, что и у обычных пластиковых пакетов.

Стоит отметить, что нововведение одновременно служит мерой поддержки отечественного производителя – экологичную упаковку производят в Новосибирске и Дзержинске. Хотя в производстве новые пакеты обходятся дороже, стоимость новой, более экологичной, линейки пакетов сохранится для покупателей на прежнем уровне.

«Каждый год в мире используется более 4 триллионов полиэтиленовых пакетов. В природе они разлагаются сотни лет и наносят непоправимый вред экологии. Мы ответственно относимся к окружающей среде и стараемся минимизировать наносимый ей вред всеми доступными способами. Даже в офисе компании мы начали практиковать раздельный сбор вторсырья (бумага и пластик). Кстати, это инициатива самих сотрудников», – отмечает генеральный директор ОРС «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов.

Так же во всех магазинах объединенной розничной сети «Читай-город - Буквоед» кроме пакетов с био добавками можно найти еще и другую альтернативу пластику – практичные льняные, хлопковые или модные джинсовые сумки. Такие сумки-шопперы пригодны для многоразового использования, что тоже вносит свой вклад в улучшение экологической обстановки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail