0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке

время публикации: 13:31  17 января 2018 года
Магазин оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся первый в Москве книжный магазин «Грифель». Площадь нового торгового пространства составляет 160 кв. метров. Магазин, расположенный на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.

В ассортименте магазина представлено более 2000 наименований, среди которых художественная и научно-популярная литература для детей с яркими иллюстрациями, образовательные книжные форматы со всего мира и т.д. В пространстве «Грифель» юных гостей ждут обучающие мастер-классы, камерные концерты для детей, а также встречи с профессиональными спортсменами и известными людьми.

«ЦДМ на Лубянке стремится активно развивать образовательные форматы. Книжный магазин «Грифель» – место, где родители и дети смогут приобрести полезную и интересную детскую литературу, посетить мастер-классы по технике чтения, идеально сочетая баланс между игрой и обучением», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Пространство «Грифель» направлено на развитие творческого потенциала детей и их родителей, который мы раскроем с помощью занятий по чтению и многих других мастер-классов. Для нас большая честь открыть первый магазин в самом центре Москвы. Надеемся, что мы сможем создать пространство, которое будет развивать и открывать новые возможности для юных гостей ЦДМ на Лубянке», - говорит создатель пространства «Грифель» Анна Мавричева.

В ЦДМ на Лубянке открыто четыре торговых пространства, в которых можно приобрести книги, школьные товары и канцелярию. В книжном магазине издательства CLEVER представлено более 800 наименований книг: первые книги малыша, сказки, раскраски, обучающие тетради и энциклопедии, книги-кубики, книги с окошками, а также художественная литература. Магазин «Республика», расположенный на 5 этаж на площади 220 кв. метров, представляет собой современный формат книжного магазина с широким ассортиментом книг, канцтоваров, арт-альбомов лучших европейских и американских издательств, товаров для детей, всевозможных гаджетов и стильных предметов декора. В магазине для художников, дизайнеров и архитекторов «Передвижник» площадью 418 кв. метров представлены профессиональные материалы для творчества от отечественных и зарубежных производителей.

На 5 этаже ЦДМ на Лубянке также расположен киоск Premec, где посетители торгового центра могут приобрести дизайнерские канцелярские товары из Швейцарии, товары для хобби и творчества и подарки.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru