0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 13:31  17 января 2018 года
Магазин оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся первый в Москве книжный магазин «Грифель». Площадь нового торгового пространства составляет 160 кв. метров. Магазин, расположенный на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.

В ассортименте магазина представлено более 2000 наименований, среди которых художественная и научно-популярная литература для детей с яркими иллюстрациями, образовательные книжные форматы со всего мира и т.д. В пространстве «Грифель» юных гостей ждут обучающие мастер-классы, камерные концерты для детей, а также встречи с профессиональными спортсменами и известными людьми.

«ЦДМ на Лубянке стремится активно развивать образовательные форматы. Книжный магазин «Грифель» – место, где родители и дети смогут приобрести полезную и интересную детскую литературу, посетить мастер-классы по технике чтения, идеально сочетая баланс между игрой и обучением», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Пространство «Грифель» направлено на развитие творческого потенциала детей и их родителей, который мы раскроем с помощью занятий по чтению и многих других мастер-классов. Для нас большая честь открыть первый магазин в самом центре Москвы. Надеемся, что мы сможем создать пространство, которое будет развивать и открывать новые возможности для юных гостей ЦДМ на Лубянке», - говорит создатель пространства «Грифель» Анна Мавричева.

В ЦДМ на Лубянке открыто четыре торговых пространства, в которых можно приобрести книги, школьные товары и канцелярию. В книжном магазине издательства CLEVER представлено более 800 наименований книг: первые книги малыша, сказки, раскраски, обучающие тетради и энциклопедии, книги-кубики, книги с окошками, а также художественная литература. Магазин «Республика», расположенный на 5 этаж на площади 220 кв. метров, представляет собой современный формат книжного магазина с широким ассортиментом книг, канцтоваров, арт-альбомов лучших европейских и американских издательств, товаров для детей, всевозможных гаджетов и стильных предметов декора. В магазине для художников, дизайнеров и архитекторов «Передвижник» площадью 418 кв. метров представлены профессиональные материалы для творчества от отечественных и зарубежных производителей.

На 5 этаже ЦДМ на Лубянке также расположен киоск Premec, где посетители торгового центра могут приобрести дизайнерские канцелярские товары из Швейцарии, товары для хобби и творчества и подарки.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru