0/5

Лента Новостей

11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Книжный магазин «Грифель» появился в ЦДМ на Лубянке

время публикации: 13:31  17 января 2018 года
Магазин оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся первый в Москве книжный магазин «Грифель». Площадь нового торгового пространства составляет 160 кв. метров. Магазин, расположенный на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, оформлен в стиле сказочного книжного мира и отличается широким выбором детских книг, игрушек, подарков и качественной канцелярии.

В ассортименте магазина представлено более 2000 наименований, среди которых художественная и научно-популярная литература для детей с яркими иллюстрациями, образовательные книжные форматы со всего мира и т.д. В пространстве «Грифель» юных гостей ждут обучающие мастер-классы, камерные концерты для детей, а также встречи с профессиональными спортсменами и известными людьми.

«ЦДМ на Лубянке стремится активно развивать образовательные форматы. Книжный магазин «Грифель» – место, где родители и дети смогут приобрести полезную и интересную детскую литературу, посетить мастер-классы по технике чтения, идеально сочетая баланс между игрой и обучением», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

«Пространство «Грифель» направлено на развитие творческого потенциала детей и их родителей, который мы раскроем с помощью занятий по чтению и многих других мастер-классов. Для нас большая честь открыть первый магазин в самом центре Москвы. Надеемся, что мы сможем создать пространство, которое будет развивать и открывать новые возможности для юных гостей ЦДМ на Лубянке», - говорит создатель пространства «Грифель» Анна Мавричева.

В ЦДМ на Лубянке открыто четыре торговых пространства, в которых можно приобрести книги, школьные товары и канцелярию. В книжном магазине издательства CLEVER представлено более 800 наименований книг: первые книги малыша, сказки, раскраски, обучающие тетради и энциклопедии, книги-кубики, книги с окошками, а также художественная литература. Магазин «Республика», расположенный на 5 этаж на площади 220 кв. метров, представляет собой современный формат книжного магазина с широким ассортиментом книг, канцтоваров, арт-альбомов лучших европейских и американских издательств, товаров для детей, всевозможных гаджетов и стильных предметов декора. В магазине для художников, дизайнеров и архитекторов «Передвижник» площадью 418 кв. метров представлены профессиональные материалы для творчества от отечественных и зарубежных производителей.

На 5 этаже ЦДМ на Лубянке также расположен киоск Premec, где посетители торгового центра могут приобрести дизайнерские канцелярские товары из Швейцарии, товары для хобби и творчества и подарки.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls.ru