0/5

Лента Новостей

11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:00 Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
время публикации: 11:05  17 января 2025 года
Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта - опыт «Кофемании».
23 января в 11:00 (МСК) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей, а также расскажет:

— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;

— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;

— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;

— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

— управляющим сетями ИТ;

— директорам;

— главным инженерам;

— руководителям службы эксплуатации;

— франчайзерам HoReCa.⠀

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJ6n


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит