0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Количество нарушений среди товаров на потребительском рынке снизилось на треть за два года — Роскачество

Количество нарушений среди товаров на потребительском рынке снизилось на треть за два года — Роскачество
время публикации: 13:40  17 февраля 2021 года
Нарушения обязательных требований технических регламентов и ГОСТов в 2018 году обнаружены у 311 товаров, в 2019 году — у 272, в 2020 году количество таких товаров уменьшилось до 210. Об этом говорится в сообщении Роскачества.
«За 2020 год мы провели 59 исследований продовольственных и непродовольственных товаров и выявили 210 нарушений обязательных требований по качеству и безопасности. Всех нарушителей мы оповестили о результатах», — рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов

По итогам 2020 года больше всего нарушений среди продовольственных товаров оказалось в мёде (33 товара из 46 исследованных), меньше всего — в водке (2 товара из 23) и бородинском хлебе (4 товара из 26).

Среди непродовольственных товаров самая проблемная категория — школьная форма, а именно — блузки для девочек начальных классов (23 из 38 товаров оказались с нарушениями).

В результате более 60% производителей, включая представителей торговых сетей, с которыми проводилась претензионная работа по выявленным нарушениям (в том числе по несоответствиям опережающим стандартам Роскачества), приняли результаты исследований как стимул для совершенствования. Для сравнения, в 2019 году только 32% нарушителей провели корректирующие мероприятия, чтобы улучшить качество своей продукции, в 2018 — лишь 15%.

«60% — существенный показатель, подтверждающий намерение производителей работать над качеством продукции. В остальных случаях либо в силу экономических, либо технологических причин производители не могут дотянуться до стандарта Роскачества. Это в основном приемлемая продукция в своем ценовом сегменте, но не стремящаяся перейти на более высокий уровень», — подчеркнул Александр Борисов. 

Производители, кто действительно готов улучшать качество продукции, начали усиливать входной контроль сырья, увеличивать отбор проб для внутреннего анализа, проводить внеплановую дезинфекцию оборудования и дополнительное обучение персонала.

Кроме того, крупнейшие ритейлеры: Х5 Retail Group, Metro С&C, «Азбука Вкуса», «Ашан», «ВкусВилл», «Глобус», «Дикси», «Лента» и «О’Кей» своевременно снимают товары с несоответствиями с полок магазинов.

Например, «Лента» изъяла из продажи шоколадные шарики для завтраков, которые выпускались сетью под собственной торговой маркой. В продукции был обнаружен опасный для здоровья токсин (охратоксин А — вещество, которое в том числе негативно влияет на почки).

«ВкусВилл» прекратил сотрудничество с одним из поставщиков рыбы: в слабосоленой семге были нарушения микробиологической безопасности (листерии и кишечная палочка).

В связи с тем, что в пельменях «Бульмени» и «Стародворье» была обнаружена кишечная палочка, производитель в целях снижения риска обсеменения продукции микроорганизмами, открыл новый мясной цех с раздельным потоком сырья и готовой продукции.

«Под влиянием такого мягкого контроля, не дожидаясь вмешательства контрольно-надзорных органов, производители оперативно устраняют выявленные нарушения и впоследствии бдительнее следят за качеством продукции — это подтверждается нашими повторными исследования», — заключил Александр Борисов.
 
Например, за 2020 год из числа повторно исследованных категорий 12 торговых марок молочной продукции (творог, сметана, сливочное масло, плавленый сыр), 8 — мясной (колбасные изделия) и 4 марки рыбной продукции (филе трески) улучшили свое качество.
 
Роскачество не только проводит исследования качества товаров, но и не оставляет без внимания ни одного факта грубого нарушения, фальсификации или обмана потребителя. В итоге те категории товаров, которые в прошлом считались «проблемными», вынуждены меняться, а производители — делать выбор: или уходить с рынка, оставляя торговые полки для добросовестных производителей, или улучшать качество своей продукции.

Читайте также:
Роскачество проверило приложения онлайн-кинотеатров          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail