0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза

Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
время публикации: 11:10  22 марта 2023 года
В прошлом году покупатели Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети – 324 рубля.
Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20-54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.

Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price:

«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году, так как одна из целей нашей работы – быть ближе к покупателям. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете.

Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж и повышать качество клиентского опыта, делая покупки еще более комфортными».

Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки.

Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн.

Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.

Читайте также:
В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail