0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза
время публикации: 16:35  27 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты осваивают оплату покупок через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале текущего года заметно выросли как сумма, так и количество таких платежей относительно января-марта 2021 года.
По данным банка, общее количество покупок в эквайринговой сети через СБП с января по март 2022 года выросло в 33 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

При этом общая сумма оплат увеличилась в 10 раз, соответственно. Столь высокая динамика объяснима активным подключением большого числа компаний к сервису приема платежей по СБП.

Пик по числу таких платежей пришелся на март, когда на фоне ограничения работы ряда pay-сервисов актуальность оплаты по QR-кодам через СБП заметно выросла.

Так, 53% платежей через СБП за первый квартал текущего года пришлось на первый месяц весны. Оставшиеся 27% – на февраль и 20% – на январь.
При этом, в феврале, согласно данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки через СБП оказался самым большим за квартал и составил 3 323 руб.

В январе же он был 3 012 руб. А в марте, судя по статистике, россияне стали делать такие покупки заметно чаще, но на более низкие чеки. По итогам первого весеннего месяца этот показатель составил 1 883 руб. 
Напомним, что оплата по СБП предполагает несколько сценариев – от сканирования QR-кода до платежных ссылок, кнопок и т.д.

Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершает платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные за первый квартал 2022 и 2021 гг. клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также: Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail