0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания METRO Cash&Carry открыла в среду второй торговый центр в Красноярском крае стоимостью 20 миллионов евро

Компания METRO Cash&Carry открыла в среду второй торговый центр в Красноярском крае стоимостью 20 миллионов евро
время публикации: :  06 декабря 2012 года
Компания METRO Cash & Carry открыла в среду второй торговый центр в Красноярском крае стоимостью 20 миллионов евро.
Первый торговый комплекс был построен в 2007 году, в пригородном поселке Солонцы. Теперь новый торговый комплекс открыт непосредственно в Красноярске, на правом берегу города.

5 декабря компания METRO Cash&Carry провела церемонию открытия второго торгового центра в Красноярске.

В церемонии открытия приняли участие Руководство METRO Cash&Carry Россия и представители Правительства Красноярского края и города Красноярск. Новый центр мелкооптовой торговли METRO примет первых клиентов 6 декабря.

«Красноярск, как и Красноярский край в целом, демонстрируют наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе», сказал Питер Бооне, Генеральный директор METRO Cash&Carry.

«Основываясь на успехе нашего первого проекта в Красноярском крае, работающего с 2007 года, мы убеждены в том, что второй торговый центр в этом перспективном регионе покажет высокие результаты, а также даст дополнительный стимул для развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели».

С расширением присутствия в Красноярском крае ETRO продолжает стратегию развития, основанную на тесном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках торгового центра в Красноярске, поставляется локальными поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества.

С открытием второго торгового центра METRO Cash&Carry в крае поставщики получат возможность увеличить объемы реализации собственной продукции. Это обеспечит прирост местной экономики. METRO Cash&Carry создает в Красноярске 185 новых рабочих мест. Компания стала для города крупным и надежным налогоплательщиком. Она рассматривает возможности увеличения социально-направленных проектов в крае.

Новый торговый центр компании предложит клиентам услугу Доставки и разделит с ними экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли».

Основные параметры торгового центра в Красноярске:
  • Инвестиции в каждый новый торговый центр METRO Cash&Carry в среднем составляют 20-22 миллионов евро;
  • Общая площадь ТЦ – 12 000 м²
  • Торговая площадь ТЦ – 7 500 м²
  • Парковка – 500 мест
  • Ассортимент – около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров185 новых рабочих мест


Источник: http://www.retail.ru