0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»
время публикации: 17:00  16 мая 2023 года
Сервис «Халва Экспресс» получил компетенции курьерской доставки, опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и услуги фулфилмента на базе собственных мощностей.
Компания В2СPL (B2C Платежи и Логистика) вошла в состав ООО «Цифровые технологии будущего», компании в Группе Совкомбанка, развивающей ecom-сервис «Халва Экспресс». Объединение с В2СPL позволит усилить направление собственной логистики и сформировать доставку полного цикла.

Павел Ясенков, генеральный директор и владелец B2CPL:

«Мы рады стать частью команды «Халва Экспресс». Данный шаг придаст дополнительное ускорение развитию портфеля услуг по всем видам доставки и фулфилменту. Благодаря сети почтоматов география обслуживания будет расширена на всю Россию, а получателям станет доступна услуга рассрочки и частичной оплаты посылки при получении. Усиление в ИТ позволит запустить качественно новое решение по взаимодействию с маркетплейсами и вывести этот продукт на принципиально другой уровень, полностью автоматизировав процесс взаимодействия клиента с площадкой. Спрос на эту услугу растет с каждым месяцем, и мы не отстаем от рынка».

Денис Петрушевский, управляющий директор «Халва Экспресс»:

«Более года мы работали с компанией B2CPL как с партнером по доставке посылок в почтоматы. Сегодня наше сотрудничество перешло на новый уровень: проект «Халва Экспресс» получил уникальные компетенции и готовые программные решения от одного из лидеров рынка курьерской доставки Москвы. Это позволит нам более тонко настроить бизнес-процессы и создать бесшовную систему доставки между почтоматами, пунктами выдачи заказов и курьерами. Таким образом, мы создаем логистический продукт в формате единого окна не только по доставке, но и по полному циклу движения товарных и финансовых потоков. При этом наша сеть обязана оставаться открытой для всех желающих, и мы продолжаем сотрудничество с нашими ключевыми партнерами по последней миле».

«Халва Экспресс» сегодня включает более 4 000 собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, сеть ПВЗ на базе отделений Совкомбанка и партнеров, современные финансовые опции и единую программу лояльности в национальной системе «Халва».

Эксперты рынка отмечают, что присоединение B2CPL (B2C Платежи и Логистика) придаст импульс для развития не только компании «Халва Экспресс», но и рынка интернет-торговли.

Николай Воинов, генеральный директор DPD в России:

«Сегодня в ситуации доминирования маркетплейсов и их логистики на рынке доставки интернет-торговли важно сохранить многообразие независимых служб доставки и дать им возможность развиваться и предоставлять качественные и разнообразные услуги своим клиентам. Рано или поздно, как и во всем мире, маятник качнется в сторону прямого канала продаж, когда сильные и молодые бренды поймут, что своя лояльная аудитория и возможность напрямую общаться с клиентом важнее вала и чистого объема продаж. В текущих условиях неизбежны объединения и партнерства, поэтому мы приветствуем новость о партнерстве «Халва Экспресс» и B2CPL. Доставка в почтоматы давно стала важной и неотъемлемой частью портфеля услуг доставки для интернет-магазинов».

Денис Козлов, управляющий директор сети выдачи заказов Почта России:

«Почта России работает с ООО «Цифровые технологии будущего» с 2021 года, доставляя посылки через сеть почтоматов «Халва», установленных в наиболее востребованных локациях в городах с численностью населения от 100 тыс. человек. Благодаря успешному сотрудничеству, клиенты Почты России могут оформить доставку интернет-заказов в почтоматы, расположенные в шаговой доступности».

Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»:

«Вертикальная интеграция и расширение услуг всегда получают положительную оценку клиентов и позволяют компании дифференцироваться от других логистических компаний. Такая синергия улучшит юнит экономику и уровень сервиса, позволит экономить время на интеграцию и работать в режиме одного окна, что ценят клиенты в текущей турбулентной ситуации на логистическом рынке».

Леонид Зондберг, эксперт рынка логистики Е-КОМ:

«Можно только приветствовать объединение усилий игроков на рынке доставки онлайн-заказов, особенно если это создает дополнительную ценность для клиентов. Объединение инфраструктуры двух компаний должно способствовать сокращению издержек и в итоге и повысить операционную эффективность».

Сергей Сотник, исполнительный директор «Курьер Сервис Экспресс»:

«Сотрудничество с «Халвой» позволило нам масштабировать сеть выдачи отправлений, а также существенно сократить время получения заказа конечным потребителем. Работа ведется с учетом интересов компании и профессиональной расстановкой приоритетов. В новых условиях мы ожидаем развития новых интересных долгосрочных проектов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9C4