0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке
время публикации: 09:22  05 мая 2018 года
Показы первого поселка DNS планирует начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже.
Дмитрий Алексеев, директор компании DNS, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, рассказал на своей странице в Facebook о том, что компания начала жилищное строительство.

В частности, Дмитрий Алексеев, директор «ДНС», написал следующее: «теперь под этим брендом будут уживаться не только розничные магазины, но и инвестиционно-девелоперская компания «DNS Девелопмент», которая займется строительством жилья».

Речь идет о первом проекте компании на рынке строительства под названием «Поселок Новый Де-Фриз».

Дмитрий Алексеев отметил: «Квартирный вопрос» – достойный вызов. DNS принимает его и хочет изменить представления об урбанистике во Владивостоке». 

По словам Д. Алексеева, компания сконцентрируется на комплексном освоении территории, строительстве новых кварталов, где учтена социальная инфраструктура, а не на возведении точечных объектов. То есть дома расположатся в поселках c централизованными коммуникациями и управляющей компанией, асфальтированными дорогами и тротуарами. Здесь будут детсады и благоприятная социальная среда.

«Мы не хотим «продавать обещания», – добавил он, – покупатель должен видеть, что он покупает. Никакого «долевого строительства», в нашем жилье можно будет переночевать в день заключения сделки».

Алексеев также уточнил, что DNS не планирует создавать жилье эконом-класса, где главное – цена. Однако в компании считают: «в строительстве, так же как и в рознице, бизнес нужно строить «от оборота», а не от желания «снять как можно больше маржи» с каждого клиента.

Все дома в поселке решены в концепции «front yard» и «backyard», объяснил Дмитрий Алексеев. То есть, запланирована общественная часть участка, обращенная к улице и подразумевает интеграцию с обществом, и приватная. На последней можно будет оборудовать «грядку, чтобы ребенок увидел, как растет огурец, поставить турник или пожарить шашлык», считает глава DNS.

Компания настолько уверена в своем продукте, что представляет услугу «100% satisfaction guarantee». Если клиенту не понравится дом, DNS выкупит его назад.

Показы первого поселка DNS планируется начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже. Проект предполагает строительство 145 домов. Возведение 38 домов первой очереди завершено.

С типами домов и генеральным планом поселка можно ознакомиться на сайте проекта. 

Источник: Retail&Loyalty

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен