0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания Игоря Чайки будет поставлять шоколад и квас в Китай

Компания Игоря Чайки будет поставлять шоколад и квас в Китай
время публикации: 16:20  28 августа 2017 года
«Русский экспорт» и FRС заявили о намерения расширить экспансию до КНР.
«Русский экспорт» и FRС, крупнейшим держателем акций которых является сын генпрокурора России, предприниматель Игорь Чайка, намерены экспортировать в Китай шоколадные конфеты, другие сладости и квас. Об этом Игорь Чайка рассказал в интервью агентству городских новостей «Москва».

По его словам, жители Китая «не любят очень сладкое» и предпочитают непривычные вкусовые сочетания типа сладкого с соленым, поэтому «в ближайшие один-два месяца» компании планируют выпустить под собственной торговой маркой Dakaitaowa «более 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и ряд других товарных позиций»

Игорь Чайка также рассказал, что в 2017 году его компании уже начали поставки в Китай муки и подсолнечного масла под брендом Dakaitaowa.

Ранее сообщалось о том, что компания «Русский экспорт» запустила онлайн-магазин в Китае по адресу dakaitaowa.com, с помощью которого российские производители продуктов народного потребления, стремящиеся выйти на китайский рынок, смогут продавать свои товары.

В разговоре с РБК представитель «Русского экспорта» ранее объяснял, что «Русский экспорт» и FRC (First Russian Cross-Border International Trading Ltd) ​ являются взаимосвязанными компаниями. Первая отвечает за операции в России, а FRC — в Китае.

Источник: РБК