Лента Новостей
Все новости →Компания JoomPro впервые провела ребрендинг
время публикации: 16:30 13 декабря 2023 года
Новый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками. В новом стиле в компании хотели подчеркнуть, что JoomPro - не только грузоперевозчик.
«За три года работы JoomPro перерос свой фирменный стиль. Раньше его основой служила буква J, отсылающая к компании Joom, а ключевым цветом был черный. Это хорошо отражало строгий B2B-бренд, но перестало отвечать задачам бизнеса. В этом обновлении нам было важно подчеркнуть, что JoomPro — не просто грузоперевозчик, а международная технологическая компания, которая работает с Китаем напрямую», — говорит Максим Макаров, дизайнер JoomPro.Основным стилеобразующим элементом новой айдентики стала блочная система, которая отсылает зрителя к доставке: так, в любом виде транспорта все грузы складываются блоками.
Международность подчеркнули с помощью цвета: черный, акцентный рыжий характерны для большинства стран, в которых представлен JoomPro. Дополнительные голубой и коричневый отсылают к цветам неба и паллетам древесного цвета. Шрифт сделали более технологичным: в нем сочетаются острые углы и округлые формы, что транслирует отлаженные процессы и гибкость компании.
Важным элементом нового стиля стали изометрические и 3D-иллюстрации: благодаря этому решению стало проще визуализировать необходимые формы и раскрывать необходимые посылы. Система сделана в одном ракурсе: даже при использовании фотографии и анимации все иллюстрации будут расположены под углом 45 градусов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута