0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Компания Nissan объявила о рекордном уровне продаж в Европе

Компания Nissan объявила о рекордном уровне продаж в Европе
время публикации: 16:10  13 января 2015 года
Пресс-служба Nissan сообщила, что по итогам за 2014 год компанией были достигнуты рекордные показатели продаж на рынке автомобилей Европы.

В целом, доля компании на автомобильном рынке выросла на 4%. Стоит заметить, что рост доли Nissan на рынке не прекращается в течение пяти последних лет. В сравнении с 2009 годом, рыночная доля автопроизводителя возросла на 50%.

Завод Nissan в Сандерленде уже третий год подряд производит рекордные 500 тысяч автомобилей в год. В 2014 году компании Datsun и Nissan реализовали более 730 тысяч автомобилей в странах Европы. Это на 13,2% больше, чем в 2013 году. 

Высокие продажи, по данным компании, обусловлены выводом на рынок новых моделей. Их в этом году было 12. Среди них такие новинки, как X-Trail, Juke и Pulsar. Кроме того, концерн Nissan разнообразил свою линейку электромобилей, выпустив модель e-NV200.

Что касается статистических данных Nissan по России, то они будут обнародованы после 15 января 2015 года.