0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»
время публикации: 09:24  03 ноября 2017 года
Проект реализуется на территории Новой Москвы, в трех километрах от МКАД по Киевскому шоссе
Консалтинговая компания RRG проанализировала рыночный потенциал многофункционального комплекса «Саларис», строящегося в составе ТПУ «Саларьево». МФК суперрегионального формата (GBA -  310 тыс. кв. м, GLA – 105 тыс. кв. м) реализуется на территории Новый Москвы, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Экспертами RRG проанализировано местоположение объекта, определены зоны охвата, проведено социологическое исследование целевой аудитории, осуществлен конкурентный анализ и сформирован интегральный рейтинг конкурентов. В результате, на основании гравитационной модели RRG-Хаффа были рассчитаны потенциальные маркетинговые показатели ТРЦ, в частности, доля рынка, товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость.
МФК «Саларис» находится в активно развивающемся районе вблизи д. Саларьево, на «утренней» стороне Киевского шоссе. В настоящее время территория развивается как один из ключевых транспортных узлов Новой Москвы. МФК интегрирован в масштабный транспортно-пересадочный узел, в состав которого входит автобусная станция с пропускной способностью более 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву, и Московскую область. Проектом предусмотрен прямой выход станции метро «Саларьево» непосредственно в МФК. Текущий пассажиропоток станции метро составляет 56 тыс. чел. в сутки (вход/выход). Автомобильный трафик по Киевскому шоссе превышает  90 тыс. автомобилей в сутки.
Объект расположен в Киевском мегакластере в непосредственной близости к Ленинскому мегакластеру, численность населения которых превышает 2 млн. человек. При этом в Новой Москве  реализуется ряд крупнейших жилых комплексов: «Первый Московский Город-парк», «Переделкино Ближнее», «Солнцево Парк», «Татьянин Парк» и другие.  В шаговой доступности  от «Саларис» ведется строительство крупнейшего жилого района «Саларьево Парк» ГК «ПИК» суммарной площадью 1,5 млн. кв. м.

Согласно расчетам компании RRG, численность населения в зоне транспортной доступности объекта (30 минут на автомобиле) с учетом новых развязок и дорог к 2019 году составит 3,5 млн. человек, численность населения в уникальной зоне охвата (территория, с которой формируется 80-90% товарооборота) превысит 2,5 млн. жителей. Только в первый полноценный год работы МФК, по прогнозам RRG, средняя ежедневная посещаемость составит около 47 тыс. человек. В выходные показатель будет достигать 63 тыс. человек. Проект обладает высоким потенциалом для развития и увеличения покупательского потока, в том числе с вводом новых объемов жилой недвижимости в окружении.

Ольга Стариченко, коммерческий директор МФК «Саларис», отмечает: «У ТПУ есть своя специфика – сформированный поток посетителей, что отличает подобные проекты стабильно растущей посещаемостью и конверсией. Со своей стороны, мы уверены, что профессиональная концепция проекта, с сильной якорной функцией, привлечет посетителей и из других районов Москвы, тем самым значительно расширив географию проекта».

«Развитие системы ТПУ является одним из приоритетных направлений градостроительства и важнейшим ресурсом для девелопмента коммерческой недвижимости. Таких проектов на данный момент нет, в силу их сложности, – комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG. – «Саларьево» является уникальным примером ТПУ, в состав которого войдет масштабный МФК. По нашим расчетам, к 2019 обеспеченность торговой недвижимостью населения Киевского и Ленинского мегакластеров составит 388 тыс. кв. м на 1 тысячу жителей, что существенно ниже потенциала.  При этом на Киевском направлении пока нет амбициозных суперрегиональных проектов. Важно, что концепция торгово-развлекательной части отвечает потребностям ЦА первичной зоны охвата и создана в рамках современных трендов в ритейле. МФК «Саларис», несомненно, будет востребован и ритейлом, и потенциальными посетителями. Проект имеет очень высокий потенциал для развития и постоянного увеличения покупательского трафика».

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.