0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания SPLAT Global запустила собственную линейку БАДов

Компания SPLAT Global запустила собственную линейку БАДов
время публикации: 17:05  13 декабря 2023 года
Теги: БАДы, Splat
Компания SPLAT Global вышла на новый рынок и запустила бренд БАДов под названием SPLAT BIOHACK+. Линия ​витаминов и минералов, усиленных синергистами, разработана в собственной лаборатории SPLAT BIOHACK+, ее название раскрывает основную позицию бренда – придерживаться принципов биохакинга, то есть жить наполненной жизнью и иметь силы и энергию радоваться каждому дню.
Первая партия появится на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, в Интернет-аптеках, а также в интернет-магазине ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО. Средняя цена товара составит 1600 рублей. Целевая аудитория бренда – наиболее осведомленные в теме биологически активных добавок (люди, изучающие дополнительную информацию в Интернете, обзоры, статьи от врачей/нутрициологов).

Портфель БАДов SPLAT BIOHACK+ делится по функциональным сегментам: для улучшения работы иммунной, нервной, кровеносной систем, для поддержки метаболизма и антиоксидантной защиты.

Главное преимущество – это высокая биодоступность активных веществ и инновационный подход к вспомогательным веществам. Каждая формула научно обоснована, содержит запатентованные активные вещества – высокодоступные минералы нового поколения, такого производителя, как компания Balchem Human Nutrition & Health (в частности, бренд Albion™) – высокотехнологичного производителя-инноватора, захватывающего не только рынок БАДов, но и практически всю пищевую промышленность.

Сейчас линейка SPLAT BIOHACK+ насчитывает 4 позиции:

• Magnesium 2 forms (Магния 2 формы + синергисты), 60 и 90 капсул
• Zinc & Elderberry (Цинк и Бузина + синергисты), 60 капсул
• Spirulina Biotech (Спирулина Биотек + синергисты), 90 капсул

Функциональная ценность каждого продукта строится на двух основных принципах: высокой биодоступности и бескомпромиссной чистоте.

Прозрачная капсула из растительного материала HPMC не содержит синтетических и минеральных красителей, включая диоксид титана, а содержимое капсулы не содержит традиционные диоксид кремния, стеарат магния, МКЦ. Вместо них используются полезные для здоровья вспомогательные вещества - активы растительного происхождения. Лецитин из подсолнечника Non-GMO для равномерного распределения ингредиентов в капсуле — это комплекс фосфолипидов, из которого состоят мембраны клеток в организме человека. Гуммиарабик для обеспечения герметичности капсулы - мягкий пребиотик, способствующий нормализации микрофлоры кишечника.

Каждый ингредиент прошел тщательный анализ швейцарской компании V-Label GmbH на отсутствие в составе компонентов животного происхождения, что позволило получить сертификаты Vegan на все продукты. Также все продукты линейки прошли независимый контроль качества и получили добровольные сертификаты и соответствуют стандартам Gluten free, GMO free. Продукция нового бренда производится во Франции.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail