0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Компания «Такском» примет участие в создании Единого каталога товаров РФ

Компания «Такском» примет участие в создании Единого каталога товаров РФ
время публикации: 10:40  28 августа 2018 года
Теги: каталоги
Цель проекта – разработка единых стандартов для описания продукции и присвоение каждой товарной позиции российского рынка уникального номера.
Компания «Такском» - ведущий оператор электронного документооборота, оператор фискальных данных и разработчик решений для системы маркировки и прослеживания товаров присоединилась к созданию Единого каталога товаров Российской Федерации.

Цель создания каталога – разработка единых стандартов для описания продукции и присвоение каждой товарной позиции российского рынка уникального номера, что в дальнейшем минимизирует проблемы идентификации товара и сопутствующего ему документооборота для производителей, импортеров, дистрибьюторов, продавцов и покупателей.

Основой Единого каталога стали уже существующие государственные классификаторы ТН ВЭД, ОКПД 2, ОКВЭД 2 и КТРУ и система GS1. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества и ФНС, благодаря которым все участники товарооборота будут иметь доступ к сопроводительной документации, необходимой для реализации определенных групп товаров, например, лекарств и продуктов животного происхождения.

Доступ ко всей информации Единого каталога товаров будет полностью бесплатным для всех участников рынка, включая EDI-провайдеров и конечных потребителей. В дальнейшем на основе существующего и постоянно обновляющегося каталога планируется разработать дополнительные сервисы для пользы бизнеса.

Техническим оператором проекта выступил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – разработчик системы маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС. Помимо компании «Такском» к работе над созданием Единого каталога подключены крупнейшие ритейлеры страны, производители контрольно-кассовой техники и контент-сервис провайдеры. Совместные усилия ведущих компаний позволят запустить каталог в промышленную эксплуатацию уже к концу 2018 года.

Елена Апарина, советник председателя совета директоров компании «Такском»:

«Создание Национального каталога неразрывно связано с единой национальной системой маркировки товаров. Унифицированные стандарты и правила заполнения, свободный доступ, постоянная обновляемость и возможность расширения для товаров и атрибутов, прозрачность для общественного контроля – это основные принципы, на которые опирается бизнес-стратегия Национального каталога. С его помощью будут решены основные проблемы, а именно: классификация товаров и хранение массива мастер-данных, которые будут использоваться для аналитики и статистики».