Лента Новостей
Все новости →Компания Тины Канделаки разработает бренд концерна "Калашников"
время публикации: 10:05 16 мая 2014 года
Победителем тендера на разработку бренда продукции оружейного концерна "Калашников" стала компания "Апостол", которой руководит телеведущая Тина Канделаки, сообщает INTERFAX.RU.
Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию. Также компания известной телеведущей приглянулась концерну и по ценовой политике, запросив 15 миллионов рублей за выполнение работ.
Напомним, одним из основателей "Апостола" и его руководителем был Василий Бровко, который в декабре 2013 года возглавил службу коммуникаций "Ростеха". Гендиректором "Апостола" стала Тина Канделаки.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...