0/5

Лента Новостей

14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Компания Wal-Mart приобрела онлайн-ритейлера мужской одежды

время публикации: 10:38  17 июня 2017 года

Фото: bonobos.com

Стоимость сделки составила $310 миллионов

Wal-Mart Stores Inc. заключила сделку по приобретению ритейлера мужской одежды Bonobos за 310 млн долларов с оплатой денежными средствами. Это очередное приобретение компании с момента назначения нового директора по интернет-торговле, пишет «Прайм» со ссылкой на Dow Jones.

В сентябре прошлого года Wal-Mart приобрела Jet.com Inc. за 3,3 млрд долларов, назначив ее генерального директора Марка Лора главой своего американского подразделения интернет-торговли, результаты которого не устраивали акционеров компании.

Генеральный директор Bonobos Энди Данн будет отчитываться перед Лором и заниматься интернет-брендами Wal-Mart, включая Bonobos и сайт одежды ModCloth, который Wal-Mart приобрела в марте. Сделку с Bonobos планируется завершить в ближайшие пару месяцев.

Компания Bonobos начала работу в 2007 году и изначально была представлена только в онлайн. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками шоу-румов, в которых покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.

Источник: FashionUnited