0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Whirlpool запускает единую интернет-платформу

Whirlpool запускает единую интернет-платформу
время публикации: 13:40  01 июня 2021 года
Компания Whirlpool запускает единую многофункциональную платформу whirlpoolgroup.ru, которая объединит все возможности компании: онлайн-магазин, раздел сервиса, а также брендовые страницы с информацией о запуске новых продуктов.
Теперь на одном сайте пользователь сможет найти необходимую информацию по основным брендам компании – Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, получить консультацию и задать вопрос специалистам любым удобным способом: в онлайн-чате сайта, через WhatsApp или по телефону.

Также при заказе техники на сайте покупатели получают бесплатную доставку. Правда, уточнили в компании, предложение не распространяется на ЧАО, Магаданскую область, Камчатский край, Сахалинскую область, Якутию и Крым. Предусмотрено подключение бытовой техники (кроме вытяжных шкафов, кондиционеров и техники, требующей подключения к газу) и 4 года сервисной защиты.

Отмечается, что интернет-платформа предлагает множество сервисов для клиентов: программу расширенного сервисного обслуживания, утилизацию бытовой техники, а также различные дополнительные услуги. При этом в компании уточнили, что демонтаж техники по программе утилизации не распространяется на кондиционеры и технику, которая требует подключения газа.

«Новая платформа – это ещё одна веха в нашем постоянном стремлении к улучшению жизни в домах потребителей. Единый сайт был создан, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться на более важных вещах и сэкономить время на поиске новой бытовой техники, услугах по её установке и демонтажу. Просто свяжитесь с нами и мы обо всём позаботимся, а вам останется только наслаждаться результатом», – говорит Маттео Лискаио, директор по сервису и качеству ООО «Вирлпул РУС».

Напомним, что ранее компания Whirlpool совместно с партнёром ООО «Forward Leasing» реализовала программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату с постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail