Лента Новостей
Все новости →Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill

время публикации: 15:50 28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Японский разработчик игр Konami подал заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для серии видеоигр Silent Hill, согласно данным базы данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Заявка, поступившая из Японии 26 августа 2025 года, охватывает три категории (№ 9, 28, 41) в международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Среди заявленных видов деятельности – распространение компьютерных программ, софта, видео- и аудиоматериалов, игр для аркадных устройств, консолей, настольных и карточных игр, а также предоставление услуг в сети интернет.
В реестре Роспатента указано, что у японской корпорации уже имеется действующая регистрация товарного знака Silent Hill, полученная в декабре 2008 года. Срок действия исключительных прав на этот знак заканчивается 28 декабря 2027 года.
Konami, основанная в 1969 году в Осаке, является известной японской компанией, специализирующейся на видеоиграх. Изначально занимаясь обслуживанием музыкальных автоматов, компания превратилась в крупного разработчика и издателя видеоигр, создав такие известные серии, как Metal Gear, Castlevania и Silent Hill.
Silent Hill – это культовая серия видеоигр в жанре survival-horror, состоящая из семи основных частей, а также ряда переизданий, ответвлений и киноадаптаций.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 17 октября 2025
10:15, 17 октября 2025
12:20, 16 октября 2025
13:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег