0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Конкурсный управляющий «ЦентрОбуви» приступил к оспариванию сомнительных сделок ритейлера

Конкурсный управляющий «ЦентрОбуви» приступил к оспариванию сомнительных сделок ритейлера
время публикации: 10:04  26 мая 2017 года
Конкурсный управляющий банкротящейся российской обувной сети «ЦентрОбувь» Дмитрий Бубнов приступил к оспариванию сомнительных сделок ритейлера. Об этом РБК сообщил сам Бубнов, его слова подтверждаются определением Московского арбитражного суда. Согласно документу, Бубнов направил заявление о признании недействительной сделки по списанию АО «Райффайзенбанк» денежных средств со счета АО «Торговый дом «ЦентрОбувь» в сумме 9,6 млн руб. в ноябре 2015 года. Еще почти 1,3 млн руб. конкурсный управляющий требует вернуть как проценты «за пользование чужими денежными средствами».

По словам Бубнова, это не единственный сомнительный эпизод в деятельности сети, который он намерен оспорить. Перед банкротством, которое произошло весной 2017 года, обувной ритейлер провел ряд сделок с оборудованием, товаром, деньгами и товарными знаками. В большинстве из них участвовало ООО «Фэшншуз», которое сейчас занимает помещения, которые раньше арендовала «ЦентрОбувь», использует ее товарные знаки – «ЦентрОбувь» и Centro – и даже продает ее товарные запасы. Заявления о признании этих сделок недействительными Бубнов направит в арбитражный суд в ближайшее время, 

Бубнов заявил, что не знает, кто является конечным бенефициаром «Фэшншуз». Согласно новым сайтам сетей «ЦентрОбувь» и Centro (молодежный бренд компании), количество их магазинов сейчас составляет 400 и 130 соответственно. До банкротства у «ЦентрОбуви» было около 1,5 тыс. розничных точек. По данным СПАРК, 100% ООО «Фэшншуз» владеет Светлана Юнг.

В 2015 году, когда у «ЦентрОбуви», доля которой в прежние годы на российском рынке превышала 5%, а годовой оборот доходил до $1 млрд, начались финансовые проблемы и она перестала обслуживать кредиты, ее основными акционерами являлись Дмитрий Светлов (16,3%) и Анатолий Гуревич (40,4%). Они склонялись к тому, чтобы начать процедуру банкротства. Но с этим были не согласны Сергей Ломакин (сейчас находится в федеральном розыске по подозрению в хищении крупной суммы у Газпромбанка) и Артем Хачатрян, которым совместно принадлежало 32,8% компании. Для спасения «ЦентрОбуви» Ломакин предлагал внести собственные 8 млрд руб. и обещал договориться с банками о реструктуризации долгов самостоятельно, чего, однако, так и не произошло. Тогда контролирующие акционеры пригласили в компанию нового инвестора – президента фонда Legacy Square Capital Владимира Палихату.