0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Контроль над производителем российских смартфонов YotaPhone перешел к китайской компании

Контроль над производителем российских смартфонов YotaPhone перешел к китайской компании
время публикации: 14:48  22 октября 2015 года
Теги: Yota Devices
Становясь глобальной компанией, Yota Devices сохраняет свои российские корни.
В российской компании Yota Devices (производитель смартфонов с двумя экранами YotaPhone) - новая структура акционеров. Холдинг REX Global Entertainment Holdings Limited из Гонконга выкупил у Telconet контрольный пакет Yota Devices. Доля в 64,9% была приобретена за 100 млн долларов.  Другие доли компании остаются у прежних владельцев — госкорпорации «Ростех» (25,1%) и менеджмента компании (10%)  

По словам генерального директора компании Владислава Мартынова, Yota Devices искала инвестора в течение полутора лет. В своем интервью газете РБК он также отмечал, что компания уже перешагнула "венчурную стадию развития компании" и ей требовался "новый инвестор, который поддержит и обеспечит развитие Yota Devices на глобальных рынках". 

С переходом контролирующего пакета Yota Devices китайскому холдингу изменений в структуре и дальнейшем развитии российского производителя не предвидится. "Команда разработчиков и штаб-квартира останутся в Москве. Я останусь CEO компании и войду в органы управления Rex Global. Новая структура акционеров должна повлиять положительно, так как у нас появляется доступ к финансовым ресурсам на одной из крупнейших мировых бирж [холдинг торгуется на Гонконгской бирже]. А также деловые связи акционеров REX в азиатском регионе", - отмечает Мартынов. 

Глава Yota Devices также подчеркнул, что решение REX Global стать акционером компании основано "на едином видении стратегии развития". "Ключевыми рынками для нас останутся Россия, Китай и страны азиатского региона. Это единое мнение всех акционеров. 35% компании остается под контролем российских акционеров — «Ростеха» и менеджмента. «Ростех» оказывает нам поддержку на государственном уровне. Это важно для дальнейшего развития бизнеса. Становясь глобальной компанией, мы сохраняем российские корни и российский менеджмент", - подытожил Мартынов. 

Позднее было добавлено, что по условиям соглашения с китайским холдингом, на первом этапе REX Global вложит в российского производителя смартфонов 50 млн долларов, эти средства пойдут «на выпуск линейки продуктов и YotaPhone 3.