0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки

Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
время публикации: 15:45  22 февраля 2024 года
Компания «Яндекс» планирует вывести на зарубежные рынки новые бренды умных устройств для массового потребителя. За координацию разработки этих брендов будет отвечать Сергей Мельник, обладающий более чем 15-летний опыт работы в «Яндексе».
Обязанности Сергея Мельника будут включать исследование новых рынков сбыта для умных устройств, разработку потребительской техники, учитывая особенности каждого рынка, а также сотрудничество с местными игроками для создания и развития сильных брендов в массовом сегменте.

На данный момент ассортимент устройств «Яндекса» включает умные колонки с голосовым помощником «Алиса», телевизионные станции и устройства умного дома, включая умные хабы, лампочки, датчики и розетки, а также другая электроника.

Сергей Мельник пришёл в «Яндекс» в 2008 году. Сначала стажировался в команде веб-антиспама, а в 2010 году перешёл в «Яндекс Картинки», где занимался классификацией изображений, качеством поиска и разработкой системы построения индекса. В 2016 году возглавил команду веб-робота: отвечал за систему обхода интернета и индексирование.

С 2018 года он помогал развивать инфраструктуру голосового помощника «Алисы», в 2019 году возглавил команду «Яндекс Станции» и с этого момента руководил запуском всех продуктов — от Станции Мини до ТВ Станций. C 2020 года Сергей Мельник отвечает за «Алису» и все умные устройства «Яндекса».

Читайте также:

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail