0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
время публикации: 14:32  26 октября 2020 года
 
Бренд-команда «Коркунов» совместно с британским агентством Taxi разработала новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка.
Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новыми стандартами в категории шоколада, отмечают в компании.

«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна решить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. "Коркунов" — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новый дизайн в полной мере отражает высокий класс.

Коробочные конфеты "Коркунов" покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве подарка на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям – «тому, кто важен», – делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу Mars Wrigley Россия.

Сообщается, что изменилось цветовое решение: обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом.

Отвечая на тренд кастомизации, было также принято решение добавить возможность персонализации каждой коробки. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать свой подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком. 

Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» – лента, неизменный атрибут подарка, а в данном случае – еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает коллекцию конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая – с темным.  

Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лентой представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Именно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.

Читайте также: Бренд «Коркунов» оштрафовали на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail