0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV

«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV
время публикации: 13:45  11 июня 2021 года
С помощью системы Verme WFM сеть ювелирных магазинов сможет корректно рассчитывать загрузку персонала во всех магазинах SOKOLOV и тем самым поддерживать быстрый рост оффлайн-магазинов ритейлера.
Несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, один из флагманов российского ювелирного рынка SOKOLOV реализует стратегию открытия новых торговых точек. С начала осени 2020 года количество магазинов ритейлера выросло более, чем в два раза и в ближайшее время продолжит увеличиваться.

Для оптимального роста продаж в новых магазинах SOKOLOV требовалось решение, определяющее необходимое количество гибкого персонала в каждой из точек продаж.

После тщательного анализа рынка WFM-систем SOKOLOV остановил свой выбор на платформе Verme, автоматизированном решение для планирования рабочего времени персонала в розничных сетях. Опыт применения Verme WFM в ряде российских розничных сетей и продвинутые технологические алгоритмы платформы стали обоснованием этого выбора.

Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «КОРУС Консалтинг», официального партнера Verme. В рамках проекта специалисты системного интегратора построили целевое решение для планирования работы персонала, которое было развернуто в 120 магазинах. Решение создавалось на основе существующих практик расчета потребностей в персонале и использования стандартной функциональности Verme WFM.

В базовую функциональность вошел расчет потребности в персонале на основе плана продаж и прогноза трафика. В дальнейшем планируется тиражирование решения на все существующие магазины SOKOLOV, а также расширение функциональности по настройке биржи смен и дополнительных отчетных форм.

«При планировании работы персонала ритейлеру требуется учитывать большое количество требований, даже когда мы говорим о планировании графиков небольшого количества сотрудников. С одной стороны, – это бизнес-показатели магазина: план продаж, трафик покупателей, средний чек, динамика изменения среднего чека. С другой – требования законодательства в части графика сменности.

Плюс еще есть пожелания сотрудников в части их доступности. Учет всего набора ограничений и параметров, которые влияют на окончательный графика работы, настолько велик, что вручную построить и контролировать правильный график практически невозможно.

Автоматизированная WFM-система позволяет централизовать процесс и прозрачно показывать, сколько реально отработал сотрудник. Эти данные помогают руководство магазина и всей сети принимать корректные управленческие решения», – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

«Так как мы активно растем, нам было важно оперативно реализовать проект по созданию целевой системы рабочих графиков. Выбрав лидирующее на рынке WFM-решение Verme и пригласив экспертов “КОРУС Консалтинг”, обладающих необходимой компетенцией как в автоматизации розничной торговли, так и в управлении бизнес-процессами в области HR, мы оперативно получили систему, которая поддержит открытие наших магазинов без сбоев», – говорит Алексей Гордеев, руководитель управления поддержки продаж.

«Для ювелирных магазинов торговый персонал имеет определяющее значение. Именно на базе качества консультации со стороны продавца покупатель принимает окончательное решение о выборе продукта. Поэтому важно, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы. Мы уверены, что обеспечение удобного графика – один из ключевых факторов удовлетворённости персонала, позволяющий обеспечить позитивный настрой и погружение в работу. Реализованное решение подтверждает гипотезу – динамика метрик NPS в полном объёме удовлетворяет нас», – поделился Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.

                         Оставить заявку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail