0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину

Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
время публикации: 17:52  26 октября 2020 года
В Авито рассказали, что в 2020 году россияне увлечены подготовкой к Хэллоуину больше, чем в прошлом. В октябре текущего года спрос на товары для Хэллоуина вырос на 18% по сравнению с октябрем прошлого года.
Жители РФ не теряют чувство юмора. В ассортименте на Авито есть не только костюмы пиратов и ведьм. На рынке можно найти и более креативные решения, например, костюм коронавируса. Аналитики Авито выяснили, как изменился спрос на товары для Хэллоуина и во сколько россиянам обойдется костюм вируса.

1.JPG

В октябре 2020 года самыми популярными по количеству запросов категориями стали «Женская одежда» и  «Аксессуары». Суммарно они составляют более 50% от всех запросов пользователей по теме Хэллоуина.

Спрос на женские костюмы для праздника в октябре этого года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товары в категории можно приобрести в среднем за 1 000 рублей. Аксессуарами интересовались на 27% больше, чем в прошлом году, а средняя цена в разделе составила 600 рублей. 
 
Костюмы для Хэллоуина в категории «Мужская одежда» в этом октябре искали на 23% больше, чем в прошлом году. Мужской костюм в разделе можно приобрести в среднем за 2 000 рублей.  
 
Дети тоже готовятся отметить самый веселый осенний праздник. Это подтверждается статистикой: около 22% запросов в октябре пришлось на детские костюмы для Хэллоуина. Одеждой для девочек в этом году интересовались на 45% активнее, чем в октябре 2019 года, а спрос на костюмы для мальчиков вырос на 11%. Костюм для девочки стоит в среднем 600 рублей, а костюм для мальчика можно приобрести за 700 рублей.
 
На сайте размещено более трех тысяч объявлений о продаже костюмов к Хэллоуину. В этом году среди традиционных нарядов ведьм, пиратов и принцесс можно найти типичные для «коронавирусного» 2020 года наряды. Например, объявления о продаже двухметрового костюма коронавируса за 20 000 рублей.

На Авито представлены также и более бюджетные решения для тех, кто хочет быть вирусом на праздник – надувной костюм зеленого микроба, очень похожего на коронавирус, за 2 500 рублей. Среди других фаворитов россиян – костюмы «чудо-женщины» и Пеннивайза по мотивам фильмов или уже традиционных ведьм и графа Дракулы. 
 
Продавцы многоразовых масок также не обошли стороной Хэллоуин и выставили на продажу модели с тематическими рисунками. Например, в Барнауле на Авито разместили маски с супергеройскими и животными принтами, а пользователь из Тюмени продает маски с любыми принтами под заказ, в числе которых модели с клыками графа Дракулы.

Помимо обычных многоразовых масок на Авито размещают и совсем нестандартные решения. Например, пользователь из Оренбурга продает маску палача с пометкой «от вирусов».

2.JPG
В этом году пандемия внесла коррективы в празднование всех событий, и Хэллоуин не стал исключением. Если еще в прошлом году россияне бронировали места в барах, ходили в клубы, организовывали тематические вечеринки в кафе и ресторанах своими силами, то в октябре 2020 года они скорее делают выбор в пользу домашнего праздника.

Об этом говорят и данные Авито: спрос на услуги по организации Хэллоуина упал на 18%, зато интересоваться интерьерными декорациями для самостоятельного украшения дома вырос в 2,4 раза по сравнению с октябрем прошлого года.

На сайте продаются и сдаются в аренду самые разные варианты декораций: небольшие гирлянды и паутины, традиционные для Хэллоуина тыквы и даже двухметровые подвесные скелеты.

Читайте также: IVI совместно с Disney и ТВОЕ выпустил коллекцию одежды к Хэллоуину            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail