Лента Новостей
Все новости →Кожевенники заявили о технологическом прорыве в отрасли
время публикации: 09:35 01 сентября 2017 года
По итогам прошлого года было произведено на 7,9% продукции больше, чем в предыдущем.
Российское кожевенное производство набирает обороты. Согласно отраслевому отчёту Российского союза кожевенников и обувщиков (РСКО) за прошлый год, в 2016 году российские предприятия отгрузили собственной продукции из кожи на 58,9 миллиардов рублей, что на 7,9% больше чем в 2015 году. В 2017 году союз планирует увеличить объём отгрузки на 7-8%, сказала РИА Новости генеральный директор РСКО Александра Андрунакиевич.
В 2016 году объём производства обуви, в том числе с использованием кожи, составил 96,3 миллионов пар, что на 5,4% больше, чем в 2015 году. В первом квартале 2017 года производство обуви увеличилось на 3,3% и составило 22 миллиона пар. Самых лучших результатов, по мнению руководителя РСКО, добились производители детской кожаной обуви — рост производства в прошлом году составил 22%.
«В текущем 2017 году рост по обуви значительный. За первое полугодие — рост по кожаной обуви — 15%, детской кожаной — более 17%. Надеемся, темпы сохранятся. Но, к сожалению, и импорт растет, что может повлиять на цифры», — отметила Андрунакиевич.
В целом российский рынок обуви оценивается различными экспертами в 450-500 миллионов пар в год. Доля кожаной обуви составляет около 25%.
Согласно отчёту РСКО, импорт кожи в 2016 году составил 1,3 миллиардов квадратных дециметров, что на 22% больше, чем в 2015 году. По итогам первого квартала 2017 года рост импорта составляет 89%.
Ранее сообщалось, что рязанское предприятие АО «Русская кожа» объявило о запуске нового производства по переработке овечьих шкур. Отмечается, что проект был реализован при поддержке Минпромторга России и правительства области.
Источник: РИА Новости
Читайте также в новостях:
17:45, 24 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






