Лента Новостей
Все новости →Кожевенники заявили о технологическом прорыве в отрасли

время публикации: 09:35 01 сентября 2017 года
По итогам прошлого года было произведено на 7,9% продукции больше, чем в предыдущем.
Российское кожевенное производство набирает обороты. Согласно отраслевому отчёту Российского союза кожевенников и обувщиков (РСКО) за прошлый год, в 2016 году российские предприятия отгрузили собственной продукции из кожи на 58,9 миллиардов рублей, что на 7,9% больше чем в 2015 году. В 2017 году союз планирует увеличить объём отгрузки на 7-8%, сказала РИА Новости генеральный директор РСКО Александра Андрунакиевич.
В 2016 году объём производства обуви, в том числе с использованием кожи, составил 96,3 миллионов пар, что на 5,4% больше, чем в 2015 году. В первом квартале 2017 года производство обуви увеличилось на 3,3% и составило 22 миллиона пар. Самых лучших результатов, по мнению руководителя РСКО, добились производители детской кожаной обуви — рост производства в прошлом году составил 22%.
«В текущем 2017 году рост по обуви значительный. За первое полугодие — рост по кожаной обуви — 15%, детской кожаной — более 17%. Надеемся, темпы сохранятся. Но, к сожалению, и импорт растет, что может повлиять на цифры», — отметила Андрунакиевич.
В целом российский рынок обуви оценивается различными экспертами в 450-500 миллионов пар в год. Доля кожаной обуви составляет около 25%.
Согласно отчёту РСКО, импорт кожи в 2016 году составил 1,3 миллиардов квадратных дециметров, что на 22% больше, чем в 2015 году. По итогам первого квартала 2017 года рост импорта составляет 89%.
Ранее сообщалось, что рязанское предприятие АО «Русская кожа» объявило о запуске нового производства по переработке овечьих шкур. Отмечается, что проект был реализован при поддержке Минпромторга России и правительства области.
Источник: РИА Новости
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
14:25, 30 мая 2025
14:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...