0/5

Лента Новостей

12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Кожевенники заявили о технологическом прорыве в отрасли

Кожевенники заявили о технологическом прорыве в отрасли
время публикации: 09:35  01 сентября 2017 года
По итогам прошлого года было произведено на 7,9% продукции больше, чем в предыдущем.
Российское кожевенное производство набирает обороты. Согласно отраслевому отчёту Российского союза кожевенников и обувщиков (РСКО) за прошлый год, в 2016 году российские предприятия отгрузили собственной продукции из кожи на 58,9 миллиардов рублей, что на 7,9% больше чем в 2015 году. В 2017 году союз планирует увеличить объём отгрузки на 7-8%, сказала РИА Новости генеральный директор РСКО Александра Андрунакиевич.

В 2016 году объём производства обуви, в том числе с использованием кожи, составил 96,3 миллионов пар, что на 5,4% больше, чем в 2015 году. В первом квартале 2017 года производство обуви увеличилось на 3,3% и составило 22 миллиона пар. Самых лучших результатов, по мнению руководителя РСКО, добились производители детской кожаной обуви — рост производства в прошлом году составил 22%.

«В текущем 2017 году рост по обуви значительный. За первое полугодие — рост по кожаной обуви — 15%, детской кожаной — более 17%. Надеемся, темпы сохранятся. Но, к сожалению, и импорт растет, что может повлиять на цифры», — отметила Андрунакиевич.
В целом российский рынок обуви оценивается различными экспертами в  450-500 миллионов пар в год. Доля кожаной обуви составляет около 25%.

Согласно отчёту РСКО, импорт кожи в 2016 году составил 1,3 миллиардов квадратных дециметров, что на 22% больше, чем в 2015 году. По итогам первого квартала 2017 года рост импорта составляет 89%.

Ранее сообщалось, что рязанское предприятие АО «Русская кожа» объявило о запуске нового производства по переработке овечьих шкур. Отмечается, что проект был реализован при поддержке Минпромторга России  и правительства области. 

Источник: РИА Новости