0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис

Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис
время публикации: 17:50  14 сентября 2021 года
Компания Kraft Heinz переехала в новый офис. Новое помещение стало современным и функциональным, а его расположение – удобным.
При проектировании и оформлении офиса использовалась концепция гибкого пространства: здесь отсутствуют фиксированные рабочие места. В зависимости от целей сотрудники могут выбрать любое – для уединённой или кросс-функциональной работы, проведения встреч, разговоров по телефону и общения с коллегами.

Такой подход задуман специально для удобства гибридного формата, при котором команды посещают офис несколько раз в неделю, а в остальные дни продолжают работать из дома.

«За время удалённой работы все безумно соскучились по офису и коллегам. В этом году мы не только начали постепенно возвращаться в офлайн, а сразу вышли в новый офис, – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.

– Наша команда тщательно продумала каждую деталь, чтобы пространство отвечало всем требованиям безопасности, комфорта и функциональности. Надеемся, что теперь работать станет ещё приятнее, ведь офис дарит возможности, о которых мы забыли на удалёнке: текущие вопросы и задачи можно будет гармонично и эффективно решать прямо на месте, а незапланированное общение с командой даст пространство для спонтанности».

Новый офис стал более технологичным. В переговорных комнатах установлены сенсорные панели, которые позволяют увидеть расписание бронирования и зарезервировать помещение прямо на месте. Также в офисе появилось оборудование для организации встреч в гибридном формате: на них одна часть сотрудников присутствует онлайн, а другая – офлайн.

Каждый месяц в компании проходят большие внутренние мероприятия, где команда делится новостями за месяц, обсуждает планы и стратегию. Специально для этого Kraft Heinz сделала отдельную зону со сценой и звуковым оборудованием для трансляции презентаций на широкую аудиторию. Помещение позволяет легко подключать коллег онлайн для участия во встречах.

На столах больше нет проводов, на каждом рабочем месте есть монитор, и появились дополнительные зарядные устройства для ноутбуков. В помещении действует умная система, которая помогает контролировать загрузку сети и передавать трафик для равномерного распределения по всей территории.

В новом офисе продуманы отдельные зоны для отдыха, включая специальную комнату для медитаций. В ней каждый может побыть наедине с собой и настроиться на продуктивный день. Кроме того, компания разнообразила дизайн помещения необычными деталями. Стены офиса расписаны художником вручную.

В офисе есть большая кухня, которая подходит не только для обедов и готовки, но и для кулинарных соревнований. Сотрудники Kraft Heinz обожают готовить.

Офис расположен на северо-западе Москвы, недалеко от станций метро «Динамо», «ЦСКА» и «Петровский парк». Сама территория бизнес-центра похожа на парк, спрятанный недалеко от центра города: около корпусов много зелени и деревьев, фонтаны и инсталляции, собственный прокат велосипедов.

Читайте также:
Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail