0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Kraft Heinz нарастила продажи в РФ на 21% в первом квартале

Kraft Heinz нарастила продажи в РФ на 21% в первом квартале
время публикации: 12:59  18 мая 2020 года
Такого результата компании удалось достичь в основном благодаря успешной работе с крупными сетями.
Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.

В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний «X5» и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания.

Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов – повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120 %.

«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

По всему миру потребители продолжают доверять надёжным брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании – фасоль и супы Kraft Heinz.

В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 6,4% по сравнению с прошлым годом – до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.

Читайте также: Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail