Лента Новостей
Все новости →Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
время публикации: 18:15 08 мая 2024 года
Потребители, заботящиеся о цене, отказываются от более дорогих продуктов Kraft Heinz в магазинах, а также меньше едят вне дома, что приводит к снижению продаж в сфере общественного питания.
В первом квартале объем продаж Kraft Heinz снизился на 3,2, а цены выросли на 2,7 процентных пункта. Продажи в размере 6,4 миллиарда долларов (5,95 миллиарда евро) оказались немного ниже ожиданий, разочаровывая производителя кетчупов уже четвертый квартал подряд, пишет RetailDetail.Компания отмечает замедление темпов роста в американском канале общественного питания, поскольку потребители стали меньше питаться вне дома. Тем не менее, Krafrt Heinz завоевывает долю рынка вне дома.
С помощью целевых промо-акций транснациональная корпорация надеется привлечь на свою сторону потребителей, заботящихся о цене.
Во второй половине года объемы должны снова вырасти. Но сначала наступит сложный второй квартал, в котором продажи пострадают от негативного влияния временной остановки на техническое обслуживание на заводе, производящем продукцию для рынка вне дома в США, предупреждает Kraft Heinz.
Читайте также:
Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута