0/5

Лента Новостей

16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
10:00 От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
Все новости →

Криштиану Роналду получил награду Man of the Match от BUD

Криштиану Роналду получил награду Man of the Match от BUD
время публикации: 08:35  22 июня 2017 года
Теги: пиво, футбол
Трофей футболисту вручил Фёдор Бондарчук

Лучшим футболистом матча между сборной России и сборной Португалии стал португальский футболист Криштиану Роналду. Игрок получил престижный трофей Man of the Match от официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™ – BUD Alcohol Free. Вручил награду режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук.

Являясь постоянным спутником мировых первенств, бренд традиционно вручает награду Man of the Match футболисту, который внес наиболее ощутимый вклад в игру своей команды. При этом победителя определяют не специалисты, а простые болельщики. Проголосовать за любимого игрока можно на сайте или через приложение FIFA, а также на официальных страницах BUD AF в Facebook и «Вконтакте».

Известный режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук отметил: «Я как кинематографист не понаслышке знаю, насколько ценен приз зрительских симпатий, и понимаю, сколько сил пришлось отдать Криштиану Роналду, чтобы получить награду Man of the Match.  Очень здорово, что на Кубке Конфедераций FIFA идеально налажена обратная связь и что каждый имеет возможность отдать голос за любимого игрока, тем самым наградив его за полученное удовольствие от матча».

Любой желающий также может стать ближе к трофею Man of the Match и сделать памятный снимок. Стелла с наградой представлена в зоне Beer Gardens на всех стадионах Кубка Конфедераций – двухэтажных заведениях для отдыха болельщиков перед матчами.


О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.